@xrust, Ил-76 был в гражданской авиации, это основной наш транспортник. Кстати его недавно, модернизировали, поставили новые двигатели (ПС-90А), авионику, в планере что-то изменили.
@xrust, их там никогда и не было, но я бы полетел с этими пилотами на ИЛ-76 , чем с арабскими ступорами на боинге. Которые при отрицательной перегрузке в ступор впадают.
@xrust, это один из лучших транспортников мира и это старьё фору новым даст и кто тебе сказал, что их не эксплуатируют они у нас на вооружении стоят. В данном ролике показан "Афганский заход"-"Самолёт уязвим при заходе на посадку. И вот для противодействия поражению на этом этапе, был выработан уникальный приём, который ранее в тяжёлой авиации никогда не применялся. Назывался он -"Снижение с максимальным градиентом". С воздушной трассы Ил-76 выходил на аэродром посадки /ПРС/ на высоте 7800м. Уменьшалась скорость, выпускались шасси, спойлеры в тормозном режиме, и самолёт устремлялся к земле по спирали с вертикальной скоростью до 25м/сек./Это 90км/час/ . Крутое пикирование с отстрелом инфрокрасных ловушек для тепловых ракет обеспечивало быстрое снижение. В два витка воздушный корабль с грузом выходил на посадочную прямую в 1,5 км от полосы. Далее несколько секунд до посадки, выравнивание самолёта в предпосадочный режим и посадка. Уход на второй круг-это благоприятная цель для поражения. Только посадка! И так, иногда, по 2 полёта в сутки. На аэродроме разгрузки экипаж находится в полной готовности к взлёту . При возможном миномётном обстреле - срочный взлёт. Такую "школу" полётов прошли многие лётчики военной авиации. К сожалению, не всем всегда удавалось благополучно завершить свои полёты..."