Все отлично.! Вы слушали что они вообще говорили? А покупку лицензии это не выгодно в их ситуации и что щас данный момент происходит. Это не только купить но и оборудовать сборочную линию которое стоит денег и скажется на итоговой цене двигателя.
@tisi503, тогда за чем тратить деньги на разработку, купите лицензию у тех кто уже разработал достойный двс. Не нужно тогда тратить время на разработку, можно разогнать инженеров. А инженеры пойдут работать туда где им будет полет фантазии и свобода в творчестве.
@Viper-Loco, что сильно умный. затраты на разроботку нового двигателя зачастую достигают полонину от разрботки автомобиля бывает и больше. Поэтому из производят десететиями, делая различные модификации. Это у всех производителей двигателей.
А, что на констрикторов и на испытателей наезжать? Им не дают, делать, то что они хотят. Они оба не однократно обмолвились, маркетологи, маркетинговые оценки, финансовые затраты, АвтоВАЗ не то предприятие, которое даёт полёт фантазии инженерной мысли. Они в строгих рамках бюджета и маркетинга. Я думаю эти люди очень талантливы в своём деле и грамотны, просто не они решают, какой современный двигатель должен быть, а решают экономисты и все те кто связаны с деньгами на производстве.
Как можно разрабатывать морально устаревший ДВС 10 лет? Все что они за 10 лет добавили из инноваций это изменения фаз газораспределения? Этой технологии почти 30 лет...