VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Да. Если бы реклама не двигала рынок и не формировала спрос, то никто бы не тратил на неё столько денег.
  • @shorry, Не все такие умные, как ты...многие люди клюют именно на рекламу...и весь рекламный бизнес заточен на манипуляцию психологии восприятия человеком информации..в основном через ложь..
  • @Инсайт, крупные покупки я сравниваю по нужным мне свойствам. как правило получается, что выбор небогат, всего из 2-3 моделей
  • @shorry, Ясно, т.е. покупаешь несколько телевизоров, автомобилей, стиральных машин и т.д. и т.п. и сравниваешь?...Да ты богатый папик, как я погляжу))
  • @Инсайт, ничуть, я выбираю товар исходя из номинальных его свойств. мне намного проще купить несколько разных марок товара и составить свое мнение об этом) вообщем то я восновном так и делаю)

  • @shorry, мне похер на эффект рекламы, я товары всегда выбираю исходя из совершенно конкретных, важных мне, свойств.
    Самообман.Товар ты выбираешь, опираясь минимум на мнение тех, кто его приобретал...Потому что не возможно оценить свойства товара, пока его не испытаешь в деле.
  • Что касается программирования мозга, то субстрат таки есть (в виде органов чувств, нервных путей и коры головного мозга) и даже определенные механизмы описаны в психологии (смотрим внушение и всё что с ним связано: гипноз, НЛП и прочее). Конечно процесс сложный и есть люди, которые могут не поддаваться определенным видам внушения.
  • @shorry, да он же даун
    что с него взять.
  • @Инсайт, ты оппонирован на генетическое наследование сложных эмоциональных реакций но перешел на вопрос, не касающийся генетики. Объясню что именно не так в видео. Много эзотериков (и не только) используют предположение, не знаю кем придуманное, как факт. Суть состоит в том, что мозговая информация (внушенные доктрины, исторические происшествия, эмоциональные реакции и др.) каким-то хитрым образом передаются в генетический код и далее потомкам. Используют даже термин "генетическая память". Однако организация информации (психической и генетической) и системы её реализующие настолько разные, что нет даже предполагаемого механизма, осуществляющего сию магическую передачу. А так же нет целесообразности в данной передаче.
  • @Инсайт, мне похер на эффект рекламы, я товары всегда выбираю исходя из совершенно конкретных, важных мне, свойств.