@zante, конструктив задней подвески не позволяет засунуть больше бак. А так малый объем бака не дает комфортно двигаться по трассе в нашем регионе из-за малого количества фирменных заправок :(
@Yanush17, не вижу взаимосвязи между гражданским авто выпущенным в серию только для того чтоб участвовать в ралли и раллийным болидом... Для справки у эво блок чугунный, а поршня из кованного алюминия в стоке, эти материалы имеют разное терморасширение при одинаковых температурах. Соответственно такие двигателя в сильный мороз должны плохо заводиться, это мы еще не берем в учет низкую степень сжатия в цилиндре в зависимости от года и комплектации варьирующуюся от 7.8 до 9.
@xrust, Да содержание и обслуживание ее не из дешевых. По поводу редуктора согласен лучше чугун с LSD. У Эво достаточно минусов, но если ты ее полюбил это клиника...