VIP

Обсуждение видео «Я нормально ехала!» 24

• Ещё легко обделалась... Ну думаю родители девочек в суд будут подавать на бабку.
  • Ебать пизда тупая, ни скорую, нихуя не вызвала. Я бы на месте водителей ДПС вызвал и предъявил бы запись, чтобы она потом охуела.
  • пока сигналила, все внимание на себя забрала у девочек..
  • зачем таким права выдают ?
  • пиз дец , надеюсь ее посадят
  • вот это как раз ситуация когда пешеходный переход не видно водителю во втором ряду из-за водителя справа, и как угадать почему водитель тормозит справа!?, а люди переходят и не смотрят я считаю что пешеходные переходы нужно лучше обозначать или выше или над дорогой!!! чтоб в любой ситуации его было видно, я не раз сам попадал в такую ситуацию, благо все обходилось без жертв, а у меня стаж 15 лет! а тетки за рулем внимание уж точно с моим не сравнится, еще этот закон ввели, так люди вообще расслабились, и не думают что дорога-это ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ, а не так тяп ляп перейду по закону мол собьют я же прав по пешеходному шел, а здоровье уже не вернуть :( плюс водители на дорогах сами с собой не справляются еще и приоритет пешеходам дали а ЗНАК пешеходного перехода НЕ ВИДНО! когда справа кто то едет впереди и его загораживает!!!!! я никакого отношения к соучастникам не имею и конечно теток вообще за рулем не видел бы или обучать их нужно по другому или что, но УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ! убедительная просьба в любом случае внимательно как в советском союзе было:) подошли к дороге- посмотрите налево, дойдя до середины посмотрите направо и детей своих так же учите дорога это ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ!!! люди за рулем сами с собой не справляются!!! спасибо...
  • [Показать всю ветку]
  • @shoFFe, резиной )))
  • Удалён 12:40 28.01.2016 в ответ на ↑  удалено
    +1
    ...