VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • 4 ляма чето многовато а так очень крутой
  • На таком хоть по Земле, хоть по Марсу не страшно.
  • Photoshop рулит!
    раскрыть все картинки
  • История марки началась сравнительно недавно, в 2012 году. Основной вклад в проект внес талантливый инженер-конструктор Алексей Гарагашьян. Благодаря его техническим решениям в 2015 году свет увидел окончательный вариант вездехода ШЕРП, который прошел сложнейшие испытания в разных бездорожных условиях и поступил в серийное производство.

    В этой машине по болотам и полям с комфортом может перемещаться 8 человек.
    Стоимость единицы – около 4 миллионов рублей.
    Габаритные размеры вездехода достаточно компактные:
    длина составляет 3 400 мм;
    ширина равна 2 520 мм;
    высота - 2 300 мм.

    Кстати, покрышки сверхнизкого давления (размерностью 1600 х 600 х 25) оснащены системой автоматической подкачки.

    В движение вездеход ШЕРП приводит четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. Агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП.

    Максимальная скорость передвижения вездехода по суше равна 45 км/ч. Важно отметить, что для таких типов транспортных средств также важна и минимальная скорость передвижения, которая у Шерпа составляет 1,5 км/ч.
    Компания предлагает 2 комплектации вездехода:
    1. Базовая комплектация Шерп «Стандарт» предусматривает тканевый тент, галогенную оптику, колесные колпаки, особопрочную полимерную окраску кузова, три аккумулятора, жидкостный отопитель салона и тепло-шумоизоляцию моторного отсека.
    2. У комплектации Шерп «Кунг» говорящее название, по которому не трудно догадаться, что вездеход отличается от первой версии жестким кунгом. Преимуществом такой модификации является теплый трансформируемый мягкий салон.