VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Zevc, просто ещё буквально пару лет назад они стоили в среднем 8-10 тысяч на заказ с минимальным пробегом, для неё и 100 тысяч не пробег, а там в идеале все равно нужно лить хорошее масло и чистить фильтр. Потом ставить и радоваться, так что думаю сейчас спокойно можно взять за 12.
  • @Vodka_and_bear, да я смотрел и частенько туда захожу, в основном попадались по 16-17, и то надо еще знать состояние)
  • @Zevc, да ценник у них не сильно отличается, обычный автомат ещё дороже встанет, нужно будет менять комп, проводку, либо ездить без спидометра и кое чего ещё, можно найти и a140e за 12, смотри bibinet.ru )
  • @Vodka_and_bear, у меня режимная коробка она дороже стоит) около 18-20тыров, обычный автомат ставить нехочу)
  • @Zevc, да она стоит то 8-12 тысяч на каждом углу ) Масло залить наверное дороже будет. Большой наверное пробег, коробки по 500к ходят точно, если масло мало менять, если часто то по 700 тысяч и более
  • @Vodka_and_bear, я с аварийной коробкой езжу тоже бед не знаю) только тяги не хватает ей) коплю на контракт)
  • @Zevc, прочитал бы ещё ниже, где я приводил в пример висту в 35 кузове как отличную машину обгоняющую новые до миллиона во всем ) У самого виста, только в 40ом. Бед не знаю. И кстати виста в Японии считалась классом выше чем камри. По крайней мере внешне выделяется. Особенно в 30 кузове.
  • две одинаковые по салону машинки, с права вистарь 30 как у меня, с лева камри бегемот)
    раскрыть все картинки
  • @Vodka_and_bear, хз у меня правый руль Vista sv30, все в ней удобно, кстати вистарь 30 одного класса с камри))
  • Ну и запустили бы эти весты на гос обеспечение. Включая чиновников и прочую пи**арасню. А то Рэйндж Роверы им подавай гандонам