Господа вазокритики, ответьте на простой вопрос как давно у вас был новый(!) жигуль? Я тоже придерживался такого мнения до недавнего времени, впечатления молодости от 2106 1980, 2114 2006 и 2121 1987 остались неизгладимые... 5 назад дали первую служебную Приору - такое же говно, как и было - за 120 тысяч пробегу дважды клинило рейку и рвало ГРМ с загибом клапанов, несколько раз вырывало привода, это из серьезного, мелочи типа стартеров-генераторов, ветродуя с щелей, и вечно-хрустящей второй даже не считаю.. В 12 году купили вторую Приору - на удивление, за 150 тысяч, только поменяли гену и трясли подвеску капитально где-то после 100. В 13 году купили Ларгус - за 80 тысяч поменяли только пару лампочек, но и это не самое важное. Ларгус по сравнению с приорами, четырками и.т.п. наконец-то стал похож на автомобиль - нормальная эргономика(а не сдвинутая рулевая колонка - привет приороводам :), приятные материалы(в сравнении с жигулями а не РРС конечно), отличная подвеска, сумасшедшая вместительность, для своих задач - идеальный автомобиль.
Автоваз наконец-то сдвинулся с мёртвой точки, продажа Рено-Ниссану не просто пошла на пользу, а пнула нашего "автогиганта" если не в 21, то хотя бы ближе к концу 20-го века.
Если эта Веста будет Дастером в симпатичной обертке и по меньшей цене - однозначно буду брать как следующую служебку после Ларгуса.