@Джон Сильвер, сорт говна - лада)) че тут разбираться то? исход 1н!через год по швам трещать будет, если не раньше. только проблем на голову. я зарекся, что русскую не возьму. Хантер и Нива - это да! исключительно из за ходовых качеств.
@Just Archi, Есть в твоих слова правда. Сборки нив ужасны до невозможности. Потолочные дуги на пластиковых втулках, которые рассыпаются через месяц эксплуатации. Через пол года начало вонять бензином, посмотрел и немножко причучмел. Войлочная шумоизоляция была прикручена саморезом в сепаратор, а пластиковый штуцер в районе предохранительного клапана на сепараторе вырвало из-за того, что кому то было впадлу обрезать трубку и этим усилием его в итоге свернуло. Ещё и трубки были не по размеру большими, что создавало дополнительное усилие, которое в итоге быстро вывело его из строя. Таких историй могу кучу рассказать. Продал, купил корейца. Про уазы тоже могу кое что сказать. Видели как их проваривают? Если нет, погуглите, много чего интересного узнаете ;D
Господа вазокритики, ответьте на простой вопрос как давно у вас был новый(!) жигуль? Я тоже придерживался такого мнения до недавнего времени, впечатления молодости от 2106 1980, 2114 2006 и 2121 1987 остались неизгладимые... 5 назад дали первую служебную Приору - такое же говно, как и было - за 120 тысяч пробегу дважды клинило рейку и рвало ГРМ с загибом клапанов, несколько раз вырывало привода, это из серьезного, мелочи типа стартеров-генераторов, ветродуя с щелей, и вечно-хрустящей второй даже не считаю.. В 12 году купили вторую Приору - на удивление, за 150 тысяч, только поменяли гену и трясли подвеску капитально где-то после 100. В 13 году купили Ларгус - за 80 тысяч поменяли только пару лампочек, но и это не самое важное. Ларгус по сравнению с приорами, четырками и.т.п. наконец-то стал похож на автомобиль - нормальная эргономика(а не сдвинутая рулевая колонка - привет приороводам :), приятные материалы(в сравнении с жигулями а не РРС конечно), отличная подвеска, сумасшедшая вместительность, для своих задач - идеальный автомобиль.
Автоваз наконец-то сдвинулся с мёртвой точки, продажа Рено-Ниссану не просто пошла на пользу, а пнула нашего "автогиганта" если не в 21, то хотя бы ближе к концу 20-го века.
Если эта Веста будет Дастером в симпатичной обертке и по меньшей цене - однозначно буду брать как следующую служебку после Ларгуса.