@predator1113, да конечно же, вообще москали сами виноваты. Окупировали Украину. И бандеровцев осуждать нельзя, они же за свою свободу сражались. А в СС, конечно, и были жестокости, но они же за идею сражались. И против большевизма. А большевизм=нацизм. И вообще большевики своих убивали(по последним подсчетам примерно 100 миллиардов русских извели) А Гитлер вообще молодец, Германию с колен поднял. Короче это всё евреи и москали. И никого в фильме не оправдывают, у них же был приказ, а так они не хотели.
Ну на самом деле, действительно, не все немцы были такими кровожадными. из воспоминаний многих солдат и офицеров, да и генералов. В основном зверствовало СС, полицаи и отдельные солдаты (в основном молодые). Да и не забывайте, были приказы, а тут либо ты, либо тебя (выбор небольшой).
@Сергей Махинько, Ага, не они его привели к власти, не они шли на войну. :) А 30 милилонов населения СССР так просто чисто по фану умерло. Смотрел интервью немецкого солдата (рядового) он говорил что сжигали деревни без малейшего угрызения, мол так правильно, а русские они типа с природой на ты, пойдут себе там ещё нарубят деревьев.
В апреле 2013 года в Германии на одном из главных телевизионных каналов страны вышел фильм "Наши матери, наши отцы". Я живу в Германии и не смог не услышать дружный хор хвалебных дифирамбов в адрес этого фильма. Говорилось о том, что это главное культурное событие года, что престарелые ветераны вермахта, до этого отказывавшиеся разговаривать с родственниками о войне, вдруг начинали оттаивать и рассказывать о событиях, в которых принимали участие. Читая эти отзывы до того, как самому посмотреть фильм я подумал, что наконец-то немцы начинают избавляться от чувства вечных преступников, наконец-то эта страница будет закрыта и молодые немцы освободятся от вечного чувства причастности к преступлениям, которых сами не совершали.
Фильм 3-х серийный, поэтому посмотреть его целиком получилось не сразу. Но я, заинтересовавшись таким значительным событием в культурной жизни Германии, нашел время, затарился попкорном и одним весенним вечером начал процесс приобщения себя к новейшим достижениям немецкого кинематографа.
Сказать, что я был удивлён и шокирован - это не сказать ничего. Настроившись на миролюбивый лад, я не был готов к откровенной пропаганде нацизма на центральном немецком телеканале. С экрана лилась ложь, не только оправдывающая нацистских преступников по тем же лекалам, что и на Нюрнбергском процессе: "Мы выполняли приказ", "Мы сожалели об убийствах мирного населения", "Мы не знали".