@8 канал, да конечно! Когда им следить за качеством, когда надо бабки рвать. Вот погоняться друг с другом, проезжая остановки, это да. А качество... Вы о чем? )
Какие затраты на запчасти? какие затраты на покупку транспорта? что за бздешь. Лишь бы за счет рабочих бабки понять. Мне кажется, в добавок у кондукторов и водил от этого зп ни капли не повысится.
Нищеброды диванные, гоняйте на своих великах и молчите. Товарищи чинуши, поднимите проезд до литра саляры, как в развивающихся странах или сделайте поминутно, как в цивилиз. странах.
@stn303, хм, так а че ты тогда такой правильный на людей телегу спускаешь? Вот про государство и говори, а не про 40 рублей за билет. Давно ездил на автобусе, миллиардер местный?
Так гос-во свалило все на частников, а у муниц. перевозчики один билет обходится в 80 руб (дотации охрененные у них)! Гос-во перекладывает соц. ответсвенность на других людей, хитро однако. Вы не разобравшись пишите ересь, в тему погружались хоть немного? 25 руб - это убыточный бизнес. Пускай власть компенсирует затраты, тогда хоть 5 руб. пусть делаю. С таких люмпенов в 1917г быдлореволюция началась (грабь награбленное, фабрики рабочим и т.п.)... Шорри понимает тему.
я не перевозчик, просто знаю людей у которых банки автобусы отжали и они еще должны остались (хотя пахали с 5 утра до 2 ночи). Предприниматели должны поднять Россию, а их которых большевички перебили почти всех. А у вас, господа, люмпенские лозунги, призадумайтесь..
@stn303, если бы это было не так прибыльно, перевозчиков бы хуй столько было. И тогда государство бы призадумалось. Просто начальство их, дохуя денешек в карман собственный ложит, вот и все. Не надо говорить что они типа в убыток за идею работают. Никто сейчас просто так ничего делать не будет. А кто прогорел, тот сам олень. Так в любом бизнесе.
@Иван555, ну хотя бы уже не так категорично, уже +. Статистику я не знаю, но слышал текучка фирм очень большая. Самое интересное, государственно-частное автотранспортное предприятие или даже 2 таких в Красноярске с огромным парком автобусов (там штук 300 ЛИАЗ) полностью обанкротились. Бедные банки даже половину кредитов не покрыли, арестовав автобусы. Я сам так же рассуждал, когда был студент, но соц. ответственность - ОБЯЗАННОСТЬ гос-ва, ООО и(ОАО, ИП) созданы для каких целей: читаем Устав и там четко прописано "для извлечения прибыли" и больше не для чего. А автобусы на импортных деталях (китайских), даже ПАЗ.
@stn303, я не представляю как может не приносить прибыли автобус, перевозящий несколько тысяч людей за день. Если не больше. И умнож все это на 19р. Да это пиздец просто!
@stn303, а я просто знаю молодых ребят, которые являются студентами, не простыми ребятами, за которых мама и папа платит, а с тяжелой жизненной ситуацией. Они стараются учатся и еще работают, потому что жить не на что. Шесть, а то и семь дней в неделю. Ездят работать в другие районы за 5-10 км. Посчитай сколько они тратят каждый день туда обратно, и еще плюсани, что надо ехать бывает с пересадками. Видел пенсионеров, которые ебучие копейки считают, десятиками отдают сука, а если выронили пару монет, то это катастрофа. Инвалиды. Малоимущие. Многодетные. Сам езжу на машине, ладно нас дрючят на бензине, хрен с ним: "любишь кататься люби и саночки возить". Может как бы ты мыслишь односторонне, и думаешь только о перевозчиках? я согласен, им тоже тяжко, но делайте вы автобусы по человечески, чтобы не воняло тормозами, будьте культурными в общении, чтобы народ платил деньги и понимал куда они идут. Почему недовольные? Да потому что хуй знает куда деньги деются, вроде за 5 лет в 2 раза больше платить стали, а толку хряк.
В наших автобусах высокотехнологические агрегаты из Европы, что попроще - из Китая. А это в долларах все измеряется. Кредит под дикий процент дают - около 25% годовых, тут ни о какой рентабельности речи нет, слесаря сами агрегаты собирают, например, из 2-х сломанных - один более-менее работоспособный (как в Фоллауте каком-то))).