VIP
  • Водилы, поясните, что надо было делать в такой ситуёвине?
  • @TheKolhoz, если не получается выравнять машину, с дороги в кювет уходить, шансов выжить тогда больше. а вообще не надо до таких ситуёвин доводить дело, перво на перво.
  • аватар
    KrasX  ○  00:09 11.08.2015 удалено
    -1
    ...
  • есть поговорка. знал бы где упаду,подстелил бы соломы
  • Ну если уж на прямой повело на переднем приводе на скоростях свыше 140 км/ч, то реально, только в кювет. Лишь бы деревьев не было.
  • перед поездкой проверить развал, балансир. и не зная состояния своей машины и ее возможностей не гнать, а ехать очень осторожно.
    ps. при всем уважении, имхо этот чел не знал как ведет себя солянка так то груженая на такой то скорости и в таком то состоянии. а может и не хотел знать, праильно, проще ключи вставить, педаль в пол и поехал: "Что? Столько лет этой дорогой езжу, правам уже 20 лет, не учи батьку…"
  • @WGUI,

    и не зная состояния своей машины и ее возможностей не гнать, а ехать очень осторожно

    тоже правильно, из личного: на четырке по трассе ездил пару-тройку раз под 150-160... понял, что это не совсем для неё, уводит в сторону при боковом ветре, тем более после разъезда со встречными машинами, а с фурами и того хуже, теперь езжу 110-130 по прямой, не более того, да и если дорога относительно нормальная.
  • Какие страсти в названии. Здесь это норма.
  • кстати, есть очень правильная поговорка - лучше пере6деть, чем недобдеть.
  • ЭТО ГГШЕЧКА!
  • просто представьте себя на месте бабы, сидишь смотришь из окна и вот фура летит на тебя и ты ничего не можешь сделать, это жестко.
  • на 14 секунде надо было ногу с газа убрать,руля не крутить и машина выравнялась по инерции..
    P.S: пассажир кричит 190,а там и ямки,результат ! Дорога суеты и спешки не любит.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться