@TheKolhoz, если не получается выравнять машину, с дороги в кювет уходить, шансов выжить тогда больше. а вообще не надо до таких ситуёвин доводить дело, перво на перво.
перед поездкой проверить развал, балансир. и не зная состояния своей машины и ее возможностей не гнать, а ехать очень осторожно. ps. при всем уважении, имхо этот чел не знал как ведет себя солянка так то груженая на такой то скорости и в таком то состоянии. а может и не хотел знать, праильно, проще ключи вставить, педаль в пол и поехал: "Что? Столько лет этой дорогой езжу, правам уже 20 лет, не учи батьку…"
и не зная состояния своей машины и ее возможностей не гнать, а ехать очень осторожно
тоже правильно, из личного: на четырке по трассе ездил пару-тройку раз под 150-160... понял, что это не совсем для неё, уводит в сторону при боковом ветре, тем более после разъезда со встречными машинами, а с фурами и того хуже, теперь езжу 110-130 по прямой, не более того, да и если дорога относительно нормальная.
на 14 секунде надо было ногу с газа убрать,руля не крутить и машина выравнялась по инерции.. P.S: пассажир кричит 190,а там и ямки,результат ! Дорога суеты и спешки не любит.