@Seling, где вы увидели строительство на презентации? Диалоги тоже не упростили, просто "кодовая фраза" на колесе диалогов показывает тему и краткий вариант ответа, который герой будет давать в развёрнутой форме. Похоже на Mass Effect или Alpha Protocol.
@Чумной доктор, www.youtube.com/watch?v=SH8HGslrINU Колесо диалогов никогда не радовала. Иногда совершенно не отражает сути сказанного, учитывая ещё косяки наших локализаторов. В общем, это уже песочница, нежели рпг. На трейлере кроме кишков и крови не увидел ничего толкового. Ну предыстория аля фаллаут 3 ну и что? Где фракции?
@Seling, по-моему такая песочница неплохо прокатила в Skyrim, тут тоже вполне приятный бонус. Учитывая, сколько модов на нексусе выходило на f3 и nv) с различными "домиками" для гг. И действительно пользовалось популярностью. Про кривость колеса согласен, лучшие диалоги были в 1-2 фаллауте.
@Чумной доктор, Дык в скуриме не было элементов песочницы кроме бестолкового длц со строительством домов. Только пустой мир, который после введения системы крафта было просто бессмысленно исследовать. Ибо зачем нужны низкоуровневые артефакты? Да и ради фарма исследовать надоедает. И да, мир ещё не отвечал на действия игрока. Вот и боюсь за подобный исход в фолаче. Пока что ничего не радует, всё тот же ф3 только с некоторыми геймплейными фичами и элементами песочницы. Вот вегас добр. Нелинейность, множество фракций более менее нормальное взаимодействие между ними и т.д. Тут же про фракции вообще ничего не известно. Только кучу мутантов показали и заезженное братство, чьё существование там уже не раз нарушает каноны игры
@Seling, думаю, без фракций не обойдётся. Иначе сложно будет как-то склеить сюжет игры, без особо противоборствующих сил. Выйдет - посмотрим)) меня пока что смущает лишь отвратительно голубого цвета комбинезон убежища.
@Чумной доктор, да лишь бы не было как в третьем фоле. Линейность и никакого толкового взаимодействия с тамошними фракциями. Чем больше нелинейности, тем интересней будет, но тут ещё ничего не известно. На шмотки и миниигры пох вообще. Миниигры минутная утеха, а вот геймплейные особенности важны и более интересны. Ведь намного интересней будет начать играть во что-то другое, нежели часами фармить ингриды или искать что нибудь как в случае с гта
Я в третий фалаут почти уже не играл, зашел посмотрел и удалил, хз, фалаут превратился в обычный шутан, а ожидалось тактическая рпг. Ну я какбы шутаны вообще не люблю, хотя они всегда легкие для меня были. Ну в детстве брат обычно играл в шутаны, а я в стратегии и рпг, и вот у меня были запарки в стратегиях и рпг и брат помогал, а у него запарки в шутанах, я ему босов помогал проходить.