VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @LazyCat, Ну дык наверно от расписания отставали. Когда зона чистая взлёт разрешают уже на предварительном.Бывает контоль просит выйти побыстрее. Ну а кочки от погоды зависят
  • @qazxswedcvfr, Благодарю Вас за постой ответ на пальцах. Разницу между истребителем и гражданских самолётов понимаю:) Кстати, как-то летел с МСК, пилоты на взлёте взяли крутой угол тангажа на взлёте. У меня аж съежилось всё на секунду, хоть и не аэрофоб. Странный тогда полёт был. С рулёжки на ИВПП уже с рёвом разгоняющихся турбин на взлётном вылетели, вместо обычного выкатывания на полосу с остановкой и плавным выводом СУ на взлётный. К чему такая спешка была и такие углы, я не понял. Потом большую часть времени в болтанке летели и на с последнего разворота над солнечным как по кочкам шли. С мужика рядом со мной 7 потом сошло
  • С полным салоном не смог бы так)
  • кстати я понял где мы не сошлись)) кто из нас попутал терминологию) тангаж и угол атаки) тангаж все ж угол к горизонту) угол атаки все ж угол к потоку воздуха) т.е. тангаж может быть и 60 градусов) просто из за движения аппарата угол атаки при этом как был 15 градусов так и остался)
  • @qazxswedcvfr, хороший пример с штангой)
  • @LazyCat, Смотрите простой пример на счет тангажа.Стоит штанга 200 кг в спортзале.Вы ее естественно на становой не потянете, но можете покатить по полу. Если помост приподнять даже на 5 градусов то катить станет заметно труднее, если на 10 то ваще попа наступает как тяжело.Так же и самолет, чем больше тангаж тем тяжелее двигателям тянуть самолет.Как правило в наборе после 20 градусов прекращается рост скорости.Чем выше тем хуже скорость падает. На 30 градусах на крыле происходит срыв потока, грубо говоря самолет теряет подьемную и силу. Эти факторы обусловлены тем что суммарная мощность двигателей гражданских самолетов редко доходит до 50% массы самолета. Истребители, те да, при массе со снаряжением под 40 тонн имет тягу за 70. С таким запасом мощности можно обмануть законы физики
  • @qazxswedcvfr, и @shorry, вас обоих интересно почитать. Я конечно всего лишь диванный любитель авиации и обладаю очень поверхностными знаниями в области аэродинамики. Shorry, ты когда когда затронул момент, что большие углы тангажа были недоступны для самолётов ранних поколенний, тот тут можно предположить, что причиной тогда была их тяжёлая "задница" из-за применяемой тогда конструкции размещения СУ в хвостовой части самолёта. Соглашусь пожалуй на 100 % с высказыванием qazxswedcvfr по поповоду шкуру "содрать". Тут надо иметь реально высоко задранный хвост, чтобы не допстить касания о ВПП в момент подъёма носа при взлёте. Вузуально Б787 и Ил-86 имеют одинаковый просвет хвост-земля и как помнится мне из обучаещего видео по пилотированию Илюшина, там там нужно выдержать определённый градус во время подъёма передней стойки шасси.
  • @Zaharka, Дык небыло никакого взлета, мультик это
  • @shorry, До 10000 футов скорость ограничена 250 узлами, по этому только довыпуск закрылок соответственно придется принести в жертву скорость. Тут ведь интересный момент имеется, вес самолета влияет по сути только на расчет скорости отрыва и установку угла стабилизатора, а уже за предельные углы крена и тангажа выходить чревато даже на пустом, можно просто словить срыв потока. Конечно современная аэродинамика самолетов легко парирует и сваливание и срыв, но в довесок на запредельных углах атаки можно поиметь помпаж, как следствие потерю тяги, это уже не есть гут. Теперь еще раз по видео. Считаю, даже уверен что это комп.графика.Обьясняю почему.Судя по разметке ВПП он оторвался ближе 1000 метров от торца, такого быть не может даже на пустом самолете.2. Никаких летательных аппаратов над взлеткой вовремя взлета не может бвть в принципе, даже птичкам велено расслабиться
  • @qazxswedcvfr, еще один очевидный ответ - углом атаки или геометрией крыла)