VIP

Обсуждение видео «Сварка трением» 22

 
  • самая прочная сварка=)
  • [Показать всю ветку]
  • @Deenzo, вызывай, может получиться, этот способ можно назвать плавлением метала, а не сваркой, детали просто сливаются, шов равен плотности металла. Шов превосходящий деталь в прочности, не показатель прочности сварки.
  • @DImAS..., дуговая сварка тоже плавление металла под действие электрического тока по твоей логике: этот способ можно назвать плавлением метала, а не сваркой , детали и электрод прсото сливаются, шов равен плотности металла. Шов превосходящий деталь в прочности, не показатель прочности сварки.

    самый плотный металл осмий 22,61 г/см по твой абстрактной логике он самый прочный металл!
  • @Deenzo, ну ты сварщик-химик, тебе виднее.
  • @DImAS..., ну я не сварщик и не химик я больще по электрике но на монтаже со сваркой сталкиваюсь и МЕТАЛЛОВЕДЕНИЕ еще помню. И еще ты пишешь шов тут самый самый! а шва тут то и нету вовсе
  • @Deenzo, так как это плавление металла, он в массе этот "шов", так что за счет этого как раз самый надежный способ сварки!
  • аватар
    Dezy  ○  21:05 01.06.2015 удалено
    0
    ...
  • Сила трения
  • да может шов и хороший! но только для маленьких деталей
  • [Показать всю ветку]
  • @DImAS..., ну да я и завел про речь сварки со швом который обеспечивает прочнее соединение чем сварка без шва (не во всех случиях кончено, но я не утверждаую как ты не думая что она самая лучшая и пытаться в этом всех убедить даже не зная сам процесс )
  • @Deenzo, Блять, как люди понимают то, что ты пишешь? Это же адовый пиздец.
  • @pcd, блять как на пальцах обесценить что хорошо не самый лучший человеку который даже погуглить не может
    который утверждает что сарка трением это не сварка а плавание металла и все не правы даже те кто придумал этот способ сварки
  • @Deenzo, Перестань, что ты делаешь?
  • @pcd, ЕГО УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ
  • так опорные катки танков и жд телег варят, значит надежно!
  • остановитесь эксперты )