@нига репер, Если не знаешь не трынди(другое слово). У нас в Канске полеты в 3 смены 6 дней в неделю...реально задолбали истребители над городом. Так что в ангарах никто не пылиться уже давно...а обыватели по привычке, не зная реальное состояние дел умняка тут из себя корчат
Далбаёбы, то что машины по ангарам пылятся оборона лучше не станет, на них летать не кому хуилы. Без пилота ваш су просто статичный металолом. Вы если олени не знаете лучше бы сразу нахуй шли чем телевизор пересказывать, стомость пилота с учётом всех затрат многолетней подготовки на порядок выше стоимости самолёта, наши "охуенные" экономисты это прекрасно понимают, это же понимают и военные USA за что им и респектос
Немцы к окончанию ВОВ под влиянием гитлера грезили новым сверхоружием и строили лучшие танки в ВОВ, но за какую цену? Танки в СССР были хуже по характеристикам, но стоили намного дороже. По итогу танки немцев Т-34 взяли числом. У японцев при нападении на перлхарбор участвовало 390 настоящих воздушных ассов которые дали бы фору любому. А всего у японцев было их около пары тысяч. Американцы их взяли просто числом. На каждого япоца-асса было по несколько летчиков которые просто хорошо летают и этих летчиков можно было легко заменить. А основным свойством российского оружия всегда была низкая цена при хорошем для этой цены качестве.
Как бы грустно не было, но факт: у натовских пилотов налёт в месяц в районе 300-т часов, у наших гораздо меньше. Хотя может сейчас и улучшилась ситуация. А СУшки, как и МиГи - наше всё! :)
пиздишь у америкосов опыт колосальный и негры лётчики у них в авангарде пореалу самые жёсткие. А у русни таких раз два и обчелся, их проще перед войной по одному в подъездах перерезать и победа