@kmsdiesel, а где это такие китайские хуйни ездят HOWO какие то?)) поди на бичевских карьерах.. Шарнирно-сочлененные збс самосвалы, особенно вольво! В полюсе по сей день CAT 777G ездят, или на D уже перешли..
Лучше себя показывают самосвалы в карьерах, такого типа (см рис). Но наши молодцы, дороговат конечно (6 700 000 руб в базе), Наши золотари предпочитают китайские HOWO в два раза дешевле и немного уступают по характеристикам.
@Инсайт, ну и в итоге получается: 1) Если гавно то покупать не будут и соответственно производство закроется, проблема решена! 2) Если хорошие, то будут покупать, будут производить, проблема решена! На мой взгляд подобные делемы рынок отрегулирует сам...
@Mizze444, Я прост не понимаю - производство развалили это плохо. Что-то производим это плохо.
То что мы производим,на внутреннем рынке стоит дороже,чем-то,что к нам привозят оттуда...Я и спросил поэтому про цену этой машины,но мне до сих пор так никто и не ответил...Если цена её будет меньше западных аналогов,которыми замечу на местном рынке уже пользуются более 20 лет,то тогда хорошо..но это совсем не означает,что кто-то будет менять "коней" на переправе и закупать технику этой фирмы...ибо неизвестна надёжность этой машины в деле...скажи спасибо Гайдару и Чубайсу,которые в своё время сделали всё,чтобы вытеснить с внутреннего рынка нашу продукцию и зарабатывать миллионы долларов посредством спекуляции и перепродаж...и это прошу заметить продолжается до сих пор,но другими людьми..и именно поэтому люди до сих пор предпочитают автомобили иностранных марок..