VIP

Обсуждение на канале «Project CARS» 21

 
  • аватар
    nix  ○  16:36 30.04.2014 удалено
    0
    ...
  • 28 апреля 2014

    Очередная замена рабочих названий на настоящие. Бельгийский Zolder и итальянская Monza теперь официально в Project CARS!

    26 апреля 2014

    Первый официальный трейлер "The Ultimate Driver Journey" появился лишь пару дней назад, но уже успел покорить интернет. Помимо популярных игровых ресурсов, таких как Eurogamer и Gamespot, трейлер так же засветился на страницах знаменитых автомобильных сайтов Top Gear и Motor Authority. Любопытно, что даже Forbes опубликовал заметку о Project CARS!

    25 апреля 2014

    Как уже сообщалось ранее, Project CARS является самым ожидаемым проектом для PlayStation 4 по версии PlayStation Front. Как оказалось, ресурс Xbox Front тоже не остался равнодушным и ставит Project CARS во главу чарта самых ожидаемых игр для Xbox One!

    Бен "экс-Стиг" Коллинз побывал в Air Studios, где состоялась сессия звукозаписи реплик для системы радиообмена в Project CARS. Как и Оливер Уэбб, который провел аналогичную сессию в январе этого года, Бен станет одним из гоночных инженеров, и его голос будет сопровождать нас на протяжении значительной части виртуальной карьеры. Как сообщил звукорежиссер Slightly Mad Studios доктор Стивен Бейстед, который и руководил этой сессией, на протяжении 6 часов было записано более 500 звуковых файлов, а количество сопутствующих скриптов, благодаря вкладу Бена, выросло до рекордных величин

    23 апреля 2014

    Вышел первый официальный трейлер Project CARS "The Ultimate Driver Journey"! Смотреть рекомендуется исключительно в 1440p!

    22 апреля 2014

    Джонни Меррит подтвердил переход Project CARS в стадию альфа! На данном этапе команда Slightly Mad Studios совместно с консультантами и сообществом WMD сконцентрируются на балансе всех добавленных ранее функций. Кроме того, продолжится выявление и исправление основной массы ошибок, а так же добавление оставшегося контента. Данная фаза разработки должна продлиться три месяца, после чего ее заменит бета

    Кейси Рингли объявил о начале работ над GT3-версией Ruf RGT-8. Хотя подобной спецификации в реальности и не существует, в Ruf все же одобрили небольшой рестайлинг своей модели
  • Когда Project CARS выйдет в продажу?

    В ноябре 2014 года на Windows, Xbox One, PlayStation 4, Wii U и Steam OS.

    На что похож Project CARS?

    Project CARS это гоночный симулятор, поэтому его можно сравнить с популярными консольными франшизами Forza Motorsport и Gran Turismo. В то же время игра предлагает ряд продвинутых особенностей, которые обычно свойственны только эксклюзивно компьютерным симуляторам, таким как iRacing и rFactor.

    Какой движок использует Project CARS?

    Project CARS использует проприетарный движок MADNESS от Slightly Mad Studios, который создавался специально для платформ нового поколения и хорошо масштабируется под широкую вариативность спецификаций современных PC.

    Будет ли в Project CARS появляться новый контент в будущем?

    Подробная информация об этом появится позже.

    Кто является издателем Project CARS?

    Project CARS издается собственными силами Slightly Mad Studios.

    Могу ли я предзаказать игру?

    В данный момент нет, но следите за обновлениями.
  • Как физика-то? Для меня, нуба, идеалом в этом плане является LFS. Поведение автомобиля в Project CARS можно как-то соотнести с таковым в LFS? Смотрю геймплей и не могу понять. Физика кажется какой-то полуаркадной, очень терпимой к игроку.
  • @BOCTOK, это очень спорный вопрос, тоесть как спорный. Каждый говорит по разному, правда еще больше тех, кто говорит, но при этом не играл.
    Физика довольно таки хардкорная, в пример можно поставить тоже, что обычно и все rfactor2, iRacing, хотя у последнего с авариями все хорошо, в отличии от карса, где в данный момент, машины при аварии, это два кирпичика). Но в плане коробки и сцепления, игре нету равных, там чего только не придумали (Последнии новости в этом выпуске Shift UP #24. Немного о pCARS, Nissan в AC, расширение горизонтов rF2 На счет полуаркадности. Здесь скорей суть в настройках. Там очень много разных настроек и куча помошников.

    Ну и ответ на вопрос. Можно ли соотнести? Думаю нет, тут не много другая физика, но не хуже той, что есть в факторе и прочих, точно)
  • аватар
    0
    ...
  • @BOCTOK, ты как-то в одном из видео отписался, что тебе не понравилось, что камера в салоне не особо хорошо реагирует на колебания кузова. Дак вот, сейчас я могу сказать, что все эти моменты в игре можно настроить и что при полных выкрученных ползунках, ее будет колбасить как и должно быть)

    п.с. Не помню, показывал или нет, но вот "настройки сложности" игры.
    i63.fastpic.ru/big/2014/0610/61/5eca1eabb0e23af8c5769df3ba9b...
  • @nix, учтемс))
  • Для того, чтобы удовлетворить пожелания как любителей не сложных аркадных режимов, так и более требовательных игроков, предпочитающих более реалистичные режимы, в новой реализации системы работы коробки переключения передач в настройках игры станут доступны три режима:

    Автоматический упрощенный – без изменений от текущей реализации автоматического режима.

    Ручной упрощенный – по своей сути система аналогична автоматической с добавлением задержек при переключениях, но без каких-либо последствий за неверно выбранную передачу.

    Ручной реалистичный – система с добавлением задержек и штрафом за неверно выбранную передачу. Также будут реализованы выпадающие передачи, накопительные повреждения и дополнительная задержка в переключении при использовании секвентального режима вместо H-шифтера на машинах с ручной коробкой передач. При использовании этого режима потребуется наличие H-шифтера или другого способа присвоения каждой передаче отдельной кнопки, в противном случае режим будет недоступен.
    ____
    Новая система будет использоваться только для ручного переключения передач также в двух режимах. В режиме полного реализма будут реализованы повреждения и выпадение передач при неправильном включении.

    Стандартный ручной режим: До истечения времени таймера задержки, переход на новую передачу будет невозможен. Автомобиль будет оставаться на нейтральной передаче и только затем можно будет задействовать новую передачу.

    Режим полного реализма: При попытке перейти на новую передачу, прежде чем истечет время задержки, переключение закончится неудачей, передача останется в нейтральном положении, издав при этом скрежет, в этом случае необходимо вернут рычаг в нейтральное положение и затем повторно включить нужную передачу. Следует отметить, что время таймера задержки для этого режима будет меняться в соответствии со значениями оборотов двигателя и допусков переключения. Временная задержка будет использоваться для имитации времени, необходимого для синхронизации механизмов КПП и может различаться в зависимости от моделируемой коробки передач. При секвентальном переключении передач на машинах с ручной КПП будет налагаться дополнительный штраф.


    Помимо полностью измененной системы переключения передач, систем износа тормозов и двигателя, в планах разработчиков значатся и другие интересные функции:
  • Живая трасса – изменение сцепления колес с трассой в зависимости от погоды, температуры, количества машин, расположения траектории, ошметков резины и т.д.
    Реализация систем KERS, DRS, Push to pass
    Реализация системы балласта и рестрикторов для сетевых гонок
    Подробная настройка погоды на гонку, включая случайную и реальную на основе реального прогноза из сети.
  • как распространяться будет на пк? будет коробочное издание или только в цифре, через стим и тп ?
  • [Показать всю ветку]
  • аватар
    0
    ...
  • @Хобсе, а вот этого я не знаю. Видимо есть какие-то проблемы с ниссаном или денег не хватило :D
    Даже в мобильных упоротых играх есть оф. лицензии ниссана.. А тут нет :\
    Возможно в будущем конечно появятся ниссаны в виде DLC.

    Вот кстати с загрузочного экрана лицензии тех марок авто и трасс, что сейчас есть.

    i63.fastpic.ru/big/2014/0610/9e/218a0ee3154d53a9322b299ddbfb...

    п.с.
    Хотя нет, в игре есть один ниссан, точнее прототипный LMP2 Nissan Oreca 03
    upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/af/2003_Oreca_03-Ni...
  • @nix, это всё? негусто( надеюсь, в финальной будет всего побольше и будут прибавлять с обновлениями/dlc
  • аватар
    0
    ...
  • @Хобсе, свыше 110 автомобилей, это не густо?. В большинстве других автосимуляторов и то меньше автомобилей. (Ну кроме серии GT на пс3). В том же шифт2 было 116 машин без длц. (156 с длц).

    DLC естественно будут, куда же без них. Те же ниссаны добавят, а их там еще штук 20.

    p.s.
    Вообще на тему того, будут ли ниссан и прочие авто. На оф. форуме в обсуждении есть что-то вроде таблицы серии игр в карьере и там как раз машины разбиты по категориям. А вот в тех не офицальных списках есть и ниссаны, астоны, старые bmw и все остальные. Так же есть арты на которых засветилось куча других машин.
  • аватар
    nix  ○  22:01 10.06.2014 удалено
    0
    ...
  • аватар
    nix  ○  02:11 11.06.2014 удалено
    0
    ...
  • аватар
    nix  ○  20:42 16.06.2014 удалено
    0
    ...
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться