видать кто то слева - справа путает. И тот кто мог ответить на все вопросы был в отпуске в Крыму. Ну и воткнули. Я думаю что дизайнер просто думал что ручка кпп слева должна быть. А ему никто не пояснил. Коробочники вернулись с отпуска, увидели поржали. Начали звонить дизайнеру, а он уже в отпуск ушел и не берет трубку, директор говорит ну так и ставте.
а всё потому что за бугром ты покупаешь машину, собранную какими-то там конструкторами, которые "думают за нас". А у нас продают высокотехнологичные конструкторы, которые надо самостоятельно допиливать лобзиком под себя! одна проблема: стоит этот Конструктор, как хер знает что...)
У меня сейчас Нива новая 14000 на одометре- служебную выдали, сразу после первого ТО. Гидроусилитель, кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподьемники, вой раздатки, сцепление уже в самом начале, при торможении словно металл по металлу трет, к рычагу КПП надо тянуться вперед, вибрация, скрежет, стуки разнообразные, открыть багажник своя история, дверями надо хлопать посильнее, чтоб закрыть, не дай бог поехать далеко - охереешь. До 130 разгонял)) звуки страшные.. а так машина огонь, потому что есть кому делать и обслуживать.