VIP

Обсуждение видео «Газа не будет» 20

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @kamenotes, да, Шорри умнее. ))
  • @torquemada, потыкать - я именно это имел в виду. не стоит умничать. ты не самый умный. шорри умнее
  • @kamenotes,
    не надо потыкать образованием и знаниями, я специалист в другой области и, предполагаю, там мои знания дадут твоим пососать со слюнями и проглотом.

    помыкать... потыкать (это несколько из другой области)... и завязывал бы ты со своими фантазиями. Не бери пример с Инсайта. Он тебя плохому научит. Учись выражать свои мысли яснее и без грязи. Удачи. ))
  • @kamenotes, ок... теперь погуглил я. ))) Тоже, кстати, не химик. Соглашусь частично. Метан в природном необработанном газе есть. Признаю. Метан - это та фигня, которой отапливается юг России, Украина и прочие "теплые" и густо заселенные страны, в том числе и Европы. В Красноярске газовое оборудование с пятидесятых годов используется. У меня на кухне стоит газовая плита, в газифицированном доме аж с 1971-го года. )) И к плите тоже приходит труба, а в соседнем дворе стоит огороженный газгольдер. Вот и все.

    А нет, не все... В Сибири используется очищенный природный газ, который идет в смеси Пропан-Бутан. Эта смесь намного эффективнее и ее энергоэффективность где-то в три раза превышает энергоэффективность метана. Куб пропан-бутана дает 28 киловатт, а куб метана всего 9...

    В баллонах в деревни поставляется тот же пропан-бутан. Ну и кому на Руси жить то легче по итогу? Я имею газовый безлимит за штуку рублей в месяц. Счетчик не ставил. Если поставить, будет около трехсот рублей выходить всего. Окупаемость счетчика где-то 9-10 месяцев. Особо не парит, вот и не ставлю. ))) И не нужна мне ваша метановая труба нафиг. )))