VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Видимо провалилась программа )))
    В Китае зп выше чем в России
  • с консультантами у них беда конечно, но приятныее цены, плюс с гарантией у них проблем нет, сломалось - поменял в этот же день
  • постоянно все беру в днс, все устраивает. один раз сломался принтер, обменяли без проблем и с улыбкой. имхо
  • @drkin,
    Если что то сломается, то человек умеющий слушать и слышать, поймёт насколько лояльна компания ДНС. Во многих случаях.
    пздишь как дышешь. Человек умеющий слушаться может и согласится с доводами пингвина.
    А человек умеющий думать, в харю харкнет меджеришке.
  • @MD_force, ну те кто там постарше нормальные зачастую.
  • @Fa2m, не спорю что такое может быть. Хоть я и не видел. Но в основном гневные и тд. отзывы как раз после 1го столкновения с отношением персонала типа: "А наплевать!". Куда хуже когда руководство начинает так же относится и к персоналу и к клиентам.
  • ))

  • @MD_force, я тоже сама вежливость, если бы я таким не был, то я бы как ты сказал "остро не реагировал". В том и дело, что никаких просьб подождать и т.п. не было, а просто им пох. Ходят где-то кучкуются, смотрят видео на компьютере, и я считаю, что когда ты сам к ним подходишь, а не они к тебе, то это большой фейл для магазина. Даже на крастец так к клиентам не относятся.
  • @Dezmand, я там был один раз и персонал был занят тем, что стоял в кругу и ржал над чем-то.
  • @Fa2m, @Lumar, ну может я такой везучий, но у меня так было. Или может я не так остро реагирую на просьбы подождать и тд. Но делал несколько покупок там и остался доволен. Да и сам стараюсь быть вежливым и приветливым с персоналом, им люди разные попадаются.