VIP
  • перегрузочки то наверное лютые будут
  • @shorry, по твоему это главный вопрос? :)
    Главный какова ёмкость рынка на данные машины? 20-40-100 машин?
    А с учетом стоимости разработки смысл есть? :)
    Хотя если это разработка 2го назначения(вспоминая желание сделать пассажирскую версию из ТУ-160) ...
  • @zdp1978, да это главный вопрос) технические вопросы всегда главные) без решения технических вопросов это останется фантазией)
  • @shorry, Я если честно считал, что необходимо "экономическую" составляющую для начала учесть (емкость рынка например), А уже потом думать как это сделать :)
  • @zdp1978, разные подходы) наверное поэтому и существуют узкие специализации) но на мой взгляд смысла считать нет) если нет технологии) как можно посчитать то, что неизвестно как устроено из чего состоит и как применяется)
  • @Чалопай, перегрузочки не от скорости зависят а от резких маневров. Даже на тихоходном поршневом самолетике можно так рулить что щёки заворачиваться будут :)

  • правда с такой геометрией он летать не сможет в плотных слоях атмосферы) в смысле ниже 6 км) ну это мелочь) главное керамокопмозит сделать(который уже как 40 лет есть) и новый двигатель (который 30 лет как есть))) видимо в плотных слоях атмосферы за отсутствие сваливания будет отвечать репульсорная технология из звездных войн)
  • А затычки в уши раздавать будут?
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться