VIP
  • сами бы ещё рядом повесились
    вот кого-то делом заняться хер допросишься.
    попробуй рекламный баннер бесплатно заказать, нихера.
    зато на это у людей есть деньги
  • [Показать всю ветку]
  • @MOHCTbIP, всё с тобой ясно..... Хорошо, ты медик )))
  • @Voytkevich,

    @Putnic, если я работаю в медицинских учреждениях, общаюсь с врачами, вникаю в медицинскую терминологию, мне идёт медицинский стаж, то наверное я строитель!!!
    бестолочи, ныть будете до пенсии.
    кстати вам возраст для этого задрали (чтобы ныли подольше)
  • @MOHCTbIP, копейки они стояли!! КОПЕЙКИ!!!!
  • @MOHCTbIP, ДА Я ЗАЕБУСЬ ВЫБОРКУ ДЕЛАТЬ!!!
    покажи хоть одну цитату, где я нахваливаю власть
  • @Voytkevich, какая были минимальная цена на авто в СССР?
    чтобы тупо тачка на ходу была?
    и сколько сейчас?
    сейчас за 50-60 тыщ можно тачку купить

    Это чем и как он заработал???
    родители могли купить. в СССР далеко не каждый родитель мог себе такое позволить
  • пожалуйста, акцентируй внимание на втором предложении моего сообщения.
  • [Показать всю ветку]
  • ...
  • @vkv, а ты уже не собираешься спать? вот странность какая. а только что хотел. аж на вопрос не мог ответить
  • аватар
    +4
    ...
  • @vkv, а чо тут опрос не проведёшь?
  • @vkv, у меня зарплата белая 65000 р , я рабочий ,станочник .
  • бывает под сотку
  • ...
  • Не читая посты предвижу что монстыр топит за власть и реформу, сравнивая всё с 2000 годами и ещё какой либо хернёй, не отвечая на вопросы и говорит путя царь
  • [Показать всю ветку]
  • @Seling, а на счет саморазрушения, что у нас здания не строятся? Инфраструктура не развивается? Люди может перестали машины покупать? Все это есть, и будет еще в большей степени. Где тут разрушение то?
  • @Seling,
    максимально пытающиеся обирать в данном случае пенсионеров
    у тебя поднимется язык сказать что в Европе обирают пенсионеров? а меж тем там достаточно высокий пенсионный возраст.