Фуры доставили аккумуляторы для машин Tesla с завода в городе Спаркс, Невада, на сборочный конвейер в Фримонте, Калифорния. Фура, как обещают в Tesla, сможет проезжать 500 миль (804 километра) при полной загрузке (36 тонн) и на максимальной для нее скорости. Длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому грузовик может доехать до пункта назначения и вернуться без подзарядки.
@torq, лично моё мнение что ТЭСЛА - очередной эксперимент над электроавтомобилем. единственное отличие от предыдущих экспериментов - это то, что на этом ещё и умудряются заработать
@m1nacris, первые электромобили были созданы 170 лет назад, тогда еще бензиновых двигателей просто не существовало. С тех пор все обгоняют и обгоняют свое время. Вот паровозы уже явно обогнали - это успех! :)
ничего она не обогнала. были электрокары на кислотных аккумуляторах, а теперь на литий-ионных. вот и вся разница. это что касаемо технического аспекта. всё остальное - пиар! борзый кузов, реклама, выход в космос (тут ваще не понимаю для чего это было сделано) и т.д. вот пока достойное применение вашей тесле
@torq, Тесла пока обгоняет свое время,это как первый крайзис когда вышел,где связки из трех топ видеокарт не могла потянуть на ультре,также из теслой,ее время придет,но позже
Им это все подается как ниибаццо великое достижение, "триумф капитализма"(с)Ханумян. А на самом деле компания Тесла существует уже 15 лет и еще ни одного года не принесла прибыли, каждый год в минус. За счет чего же существует эта убыточная афера? А вот за счет теслодрочеров и существует. Каждый год печатает новые акции которые радостные хомячки моментально раскупают в надежде на прибыль.