VIP

Обсуждение видео «МС-21 Фильм-презентация» 11

 
  • амбициозный проект. кто интересно финансирует его
  • @nikename, согласно распоряжению Президента РФ от 6 июня 2010 года, «Корпорация «Иркут» определена исполнителем госзаказа на разработку и сертификацию самолетов семейства МС-21.

    Разработка МС-21 производится в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники РФ на 2002-2010 и на период до 2015 года". Совокупный объём инвестиций по программе составляет 137 млрд. рублей, техническое перевооружение завода – 40 млрд. рублей.
  • интересно а дальние магистральные пассажирские самолеты в России проектируют?что суперджет что мс21 все ближнемагистральные...
  • @lord-world17, что для нас региональные, то для большинства стран мира - международные :)
  • @lord-world17, Ил-62\86\96 например. Отпрактиковали и порезали на металл.
    Был бы еще МС-21 полностью из отечественных материалов. Пока что весь проект представляет собой презентацию школьника про суперсамолет мечты, не подкрепленный цифрами и фактами.
  • @JIopaH, что же ты такой пессимистичный, работа идет полным ходом, терпение мой друг...



  • разработчики рекламируют большое личное пространство и широкие проходы, безусловно, это преимущество для пассажиров, но недостаток для а/к - меньше билетов будет продано на рейс. им придется компенсировать это высокими ценами на каждый билет... две стороны медали...
  • @nikename, за Уралом самолеты и так полупустые летают и дело тут, чаще всего, не во вместительности салона самолета, а в жадности владельцев авиакомпании перевозчика ;)
    Им проще пустые самолеты гонять, чем снизить стоимость билета.
  • @BOCTOK, Не могу понять, фотографии из реального прототипа или из выставочных интерьеров с МАКСа. Я просто видел немного, где и как распиливают и что становирся с отечественной техникой и захандрил:) Будем надеятся МС-21 не станет вторым суперджетом.
    @nikename, далеко ходить не надо: тысячи кинутых пассажиров а\к "Континент" могли бы с комфортом быть перевозимы среднемагистральными МС-21. Это только малая часть пассажиров. А летать приходится на Ту-154\134 производства годов пика развитого социализма. Про малую авиацию вообще молчу.
  • @JIopaH, фотографии полноразмерного макета кабины и салона, до прототипа пока не дошли. На данный момент идет интенсивная разработка конструкторской документации и параллельно осуществляется программа технического перевооружения Иркутского авиационного завода, на котором планируется организовать производство МС-21.
  • не думаю, что сибирь и дв являются приоритетным рынком этого проекта... и в расчете любого крафта должна быть максимальнейшая рентабельность и экономическая выгода
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться