1:23:55 - ключевая фраза фильма. Она отражает истинное отношение государевых чиновников(окружых прокуроров СГА в данном контексте) по отн. к нормальным людям. Кино про коррупцию - от середины до головы. К сожалению, рыцаря замочили по-тихому. По идее - на кол всех их нужно.... Вполне норм для низкобюджетного хоррора. Никто не переигрывал, все были ниже среднего, что сгладило эффект. Спецэффекты с куклами на уровне, операторская работа на 4-ку. Обосрамс с логикой действий/истерик персонажей был в первой половине, но эт можно списать на распыление кокаина в воздухе и/или воде, ибо недосказанности много. До Восставшего из Ада не дотянулись, конечно, но попытка была не плохой. @beshenikustik, вы запутались. Чернуха - это нуар (фр.) Noir, если быть точнее. Это отдельный жанр фильмов. Канонический представитель оных - Самурай 1967 г.в. Заминка в том, что в России само понятие "чернуха" - (нуар по-французки) испохабили быдло-деятели кино в позднем СССР - 1980-199Х, когда пытались подражать лучшим, а получалось говно. Чтобы не обделать дерьмом шедевры вроде Самурая, лучше пользоваться понятным термином: говно. Категорически недооценённое кино. Не верье рейтингу Киношмоиска, его подозреваю понизили из-за отсутствия хеппипёздей счистливой оконцовочки чтобы бобры были лучше ослов. Во многом кино наводит на серьёзные мысли о жизни - прежде всего, о её смысле и пр. филосовствованиях. И не только: кино о том, что было сказано в Шоссе 60: каждое мгновение у тебя есть шанс изменить свою жизнь. Не тупи, ну и пр. !! Описание элвиса не соответствует сюжету. В вашей т.з. можно утверждать, что и Годзилла против Кинг-конга - это тоже про "токсичные отношения". Метафору "отношений" как вещи в себе можно натянуть на добрую половину голлишмудских поделок. Это под каким углом смотреть... Кино про негров и для негров. Раньше, до 1970х, в СГА выпускался отдельный жанр кино, где снимались одни негры. Для соотв. аудитории. Как правило - это малодюджетные и самоделки, но иногда их спонсировали для придания значимости оных. Потом это посчитали расизмом, а позже забанили само название таких кино и его специфику. Даже названия жанра не осталось. Однако, мало что изменилось. Потрясающее кино! Для 1979г снято очень по-современному, на экшн-камеру, как это было модно в 201х(2я мода). Длинные кадры, атмосферно. Характеры хорошо раскрыты, снова заострено внимание на европейских ценностях. 3-я четверть фильма: полагаю, именно такие же цивилизованные европейцы вторгались в станицы и деревни Русской равнины в 1941-м, ну и занимались там тем же самым, но под чутким руководством англо-саксонских идей. Занятно, что и рекция "общественности"(нью-йоркской курицы-репортёрши) на их деяния на камеру сильно изменилось лишь тогда, когда пришла ответочка. Уверен, что сие кино, само по себе, очень повлияло на классику хорроров вплоть до середины 00-х. Вспоминается и Ведьма из Блер, и Техасская резня, и даже советский Иди и смотри. Этой "деве" сильно за 30. В те годы даже за 20 без мужа - уже считалась старой девой, нахрен никому не сдавшейся. Это как в пословице: На$%я мне без х$я если с х$м дох$я ?? К старым девам это тоже относится. Вот и бесятся, суки. Экономика: с т.з. вельмож - это просто расточительство - задорого содержать до 30+ целую бабу и не продать выдать её повыгоднее. О чём они вообще думали? Ну а кино исключительно для либерастов. Офигенный фильм! И оч. хорошо, что был просмотрен в зрелом возрасте, а не когда он только вышел. На лицо гипербола классического американизма в худших его проявлениях: а именно - наглость и хамство приезжих туристов/оккупантов/безбожников по отношению к местным. На этот момент тоже есть акцент. - Четверо балбесов приехали в офигенную кафешку и начали выёживаться. - Актёры в кафешке сыграли на отлично: это не Диснейленд за 1000$/день, это небольшой аттракцион, и клоун отыграл свои (вероятные 20 баксов на 100%). - За хамство он их отправил на перевоспитание, нарисовав карту. - Уже в Чистилище они снова проявили грубость: скверно отнеслись к обычиям того Монастыря, что их приютил среди бури(вполне по-библейски). Отличились почти все. - В Монастыре их трижды предупредили: уезжайте. Но они продолжали стоять на своём американизме! - Стоит отметить одну сцену: девица а-ля Мерлин Монро плясала и красовалась перед ними на сцене, но гостья - Темнорусая ударила её прямо во время шоу! Как бы отнеслись к этому в Шмырливудде? За 100-ю версту - не иначе. Откровенное хамство. - Потом настала казнь. По меркам местных законов - вполне заслуженная. И замечу: "выжила" та, кто не нагрубила и не стала выёживаться. Не могу понять - почему во французских фильмах начиная с Такси в главные роли толкают не французов, а бандерлогов из северной Африки и Бл.востока. Сомневаюсь, что у них там натуральные французы перевелись в драм-кружках и колледжах по профилю. Тут дело в чём-то другом..
|