VIP

Обсуждение видео «реклама виндоус» 94

 
123...6
  • Эм, причём тут виндовс икспи ваще?
    Я помню и 95 и 98 и 2000 и миллениум.
  • @ChernomirdinReturn, ты слишком стар -%-)
    Я тоже их помню, но сознательно уже использовал ХР
  • @TheKolhoz,
    Не, я школьник ещё. Но сознательно на 98 сидел, было дело. :) Даже одно время 98 был предпочтительней 2000, 2000, потом миллениум, к Икспи не оч относился, потому что большинство игр в которые я играл не поддерживали икспи или там дров каких-то не хватало в сборке. :) Но на икспи, да, продолжительное время сидел. :)
  • Золотые времена...:(
  • самые непонятки были с Windows 3.1
    и ещё больший гемор был Windows 3.11
    ставился DOS, на него Виндовс что бы запустить DOS и в нём всё решать чз Norton Commander
  • Я 1 раз увидел огромное различие между виндовосами для игр. В Варкрафт 3 графика на ХР была лучше, чем на 98
  • Моя любимая ОСь была. С ней было уютно, первый раз увидил Висту когда весь перематерился, вроде винда да не та. А вот с ХР я матерился когда обнаружил что мой компьютер в пуске. Мне тогда казалось это так неудобно ))) а в 8 их плиточная система меня бесит, только по этой причине не ставлю 8
  • @figi,
    Можно компьютер вынести на рабочий стол, дело пары кликов.
    Я вот ещё не понял, причём там ***ь денди? Типа икспи по сравнению с 8 денди? Или типа когда весь цивилизованный мир сидел на икспи. типа вся Россия сидела на денди? :)
  • @ChernomirdinReturn, это я знал. Я про первые ощущения говорю. Конечно больше всего произвела freebsd, логин пароль ввел, а она мне только # показала )))) вот там мои мысли были в максимальной точке разочарования. "И чо это за @#$/^& " )))
  • зх... сколько воспоминаний.... )))
  • Приятная ностальгия.=) конец ролика надо обрезать, 8.1 все портит, мы изменились - я бы тут стопанул.
  • данчики?
  • @Quaker, ты не видел СВЕРХ китайские подделки? -;-)