VIP

Обсуждение видео «ВТК_Выпуск№33 от 21.07.2014» 6

 
  • А что там может устраивать, в общественном транспорте? Давка постоянная, полная неисправность автобусов, курящие и разговаривающие матом по телефону водители, большинство из которых чебуреки? С водительской стороны тоже добавлю, про этих дебилов горных, пару слов: перестраиваться на третью полосу, что бы через десять метров встать и сигналить, что бы пропустили назад в первую и на кольце уходить на права с крайней левой, при этом клаксоня водителям, которых вообще то обязан пропустить? У них может на ишаках нормально вот так разъезжать, а здесь даже экзамены в ГАИ сдать не могут!
  • Смотрел без звука, пардоньте, может выскажу уже озвученную мысль.
    Ситуация с общественным транспорт, о боже, разная. Кому-то повезло, и он катается по маршрутам, где проходит много разных автобусов, а кто-то едет с пересадками. Кто-то едет, когда народу в автобусах мало, а кто-то постоянно в давках. Я был и в тех и иных ситуациях.
    Сейчас общественный транспорт пытается подстроится под платежеспособность населения и тем самым регулирует количество маршрутов и их качество. В нынешней ситуации перевозчики ориентируются на рентабельность. Но, блин, я не на рентабельности хочу добраться из одного места в другое. Я хочу одинаково удобно добраться утром, днём, вечером, из Покровки в Черёмушки, из Черёмушек в Академ и т.д. Но этого не будет никогда при нынешнем подходе. Менять надо систему. Пусть автобусы гоняет порожняком, но в любое время суток, куда бы я не поехал у меня не будет возникать негативного отношения от того, что я либо еду как килька, либо стою 30 минут на остановке. Иначе я со своей машины никуда не слезу.
    Тут либо повышать проезд сильно-сильно, либо датировать их бюджета, либо комбинировать. Причём это всё должно расти в соответствии с ростом цен на топливо и инфляцию. Чудес не бывает, не надо питать иллюзий.
  • @Eagle, Владельцы маршрутов имеют нормально денег, за какой хрен им закупать новые автобусы или чинить старые? Ездит, да и ладно. Ведь кол-во пассажиров и следственно выручки не изменится от этого. А вообще по теме: хотелось бы просто адекватных русских водителей видеть за рулем маршруток.
  • @st0mp3r, хз, денег в их карманах не считал. Если всё так радужно, то администрации надо определить маршруты и указать минимальную интенсивность транспорта на этом участке. Уже от этого и плясать.
    На каких-то маршрутах себестоиомсть будет высокая, на каком-то низкая. А стоимость проезда везде одинаковая. Сейчас эти расходы ложатся на перевозчиков.
  • @Eagle, Как администрация укажет интенсивность выхода на линию одного или другого маршрута? По закону - никак. Только пальчиком погрозить и сказать "Ай, ай, ай, Вася! Не хорошо маршруты неисправные раз в 40 минут пускать и заканчивать работу рейсов раньше чем положено!" Не редкость то, что нужный маршрут можно в 9 вечера уже не дождаться, а можно и в 22:30 уехать нормально, а за ним еще один подойдет. Я денег чужих не считаю, просто есть знакомые, которые работают на маршрутках. Передачу переключает с стук слышен на весь автобус, на 20км/ч тормозит и свист от колодок, его из лужи окатят, а он выходит и тряпкой стекло трет, дворники не работают. Такие автобусы вообще на рейс нельзя выпускать.
  • @st0mp3r, опять же, я не в курсе, но, насколько я понимаю, маршруты разыгрываются на торгах. Какие требования будут указаны в лоте, под такими участник и подпишется, если хочет получить этот маршрут. Вопрос не в том, чтобы просто взять и задрать требования и ценник. Вопрос в комплексном подходе, в базовых требованиях к перевозчику, к администрации и к пассажирам.

    Я сам прекрасно вижу, что ПАЗики разваливаются на ходу. То он перекошенный едет, то колесо на перекрёстке отвалиться.

    Я примерно понимаю в чём корень зла - безграмотная административная работа. В последнее время я слишком часто вижу, что администрация просто забивает на всё огромный болт.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться