VIP

Обсуждение видео «Chaser Tourer V ЖГЁТ!» 12

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • kirsanow прав, все дело в главной паре.
    skiping иди мануал читай... прежде чем писать.
    если автомат, то 4х ступка была на всех моделях начиная с лохматых времен. 5ступенчатый автомат впервые появился на 100 кузове без разницы на tourer (это значит, что они 2л), tourer S, Avante после рестайлинга в 1999г. На tourer V причем осталась даже после этого 4-х ступка. Даже в марках 110 кузова и вероссах турбо ито стоит 4х ступенчатый автомат. Только меха была 5ступкой изначально.
  • дело не в двигателе а в коробке, у кого то предаточные числа другие вот и скорости другие, если переделать коробку то на 3й и 200 можно пойти
  • не знаю как на аккорде у меня на авансире на 3 160 едет
  • на 7 тысячах оборотов звук двигателя другой, тут максимум до 5 раскручивался. И на 3 больше 150 я не видел машин что-бы ехали в отсечке +)
  • part, у туреров 5 передач. у авантов(в марке гранд) 4 передачи
  • Лишь бы Валера видео не увидел. А то кирпичами срать будет.
  • ТОРМОЗИ БЛЯ:D
  • не знаю как на турере но у меня на аккорде на 3е передаче можно до 150 разогнаться будет 8000 оборотов
  • mixas12 ты ездил на турерВ?
    у этой коробки всего 4 передачи и в режиме power они включаются максимально в конце.
  • омг за 19сек стрелку ложит, пуля