1."я не уверен" - есть допущение и иной точки зрения, отсюда и антиномичность.
Это не антиномичность, а здравое размышление. Без четкого доказательства допускаются все точки зрения, притом их может быть значительно больше двух. Антиномичность совершенно иное - это явное логическое противоречие.
2. богословы больше предпочитают говорить о вопросе веры - конкретно какие богословы больше?
Этот вопрос к чему? Догматы христианства на чем строятся? Правильно, на вере. Имеет смысл дальше дискутировать, если вы мне предоставите доказательства рассмотрения знаний, помимо знаний священных текстов (т.к. это не то знание которое я имею в виду и тоже основано на вере в написанное)
3. Вы слышите - а общение возможно только при помощи органа слуха?
Говорите уж каким образом Он Вам отвечает, пока идет молитва разумеется. "Язык жизненных ситуаций" будет своего рода перепиской, + это просто акцент внимания на ранее не замечаемых Вами моментах, чтоб считать его полноценным ответом должно быть не менее 50% подобных осмысленных ответов на Ваши молитвы.
Lightbearer 1. "я не уверен" - есть допущение и иной точки зрения, отсюда и антиномичность. 2. богословы больше предпочитают говорить о вопросе веры - конкретно какие богословы больше? 3. Вы слышите - а общение возможно только при помощи органа слуха? 4. Вы имели в виду идиоматическом? - нет,я имел ввиду идолатрию, там,пардон,опечатка. 5. Вашу позицию по отношению к Ев. от Иоанна я понял. 6. то не все их понимают - да вижу что не все...
Даже у богословов неоднозначное отношение к Ев. от Иоанна
Ну, как я понял именно из Ин. взяты многие теологические положения. Например то, что сам Иисус есть путь к истине/спасению, которое отсутствует во всех остальных. Наибольший дискомфорт вызывает некоторое самовосхваление Иоанна. Я точно не помню сколько раз, но много, он называл себя учеником, которого любил Иисус и как-то акцентировал на этом внимание.
ЗЫ А можно пореже использовать термины (типа "кванторы общности"), а то не все их понимают, да и не обязаны по большому счету понимать.
Молитва это не монолог, даже в идиолатрическом понимании как прошении.
Т.е. Вы слышите Глас Божий? Если не слышите, то это не может быть диалогом. Что такое "идиолатрическом"? (Или Вы имели в виду идиоматическом?)
И потом, что значит "точно"?
Ну тут вопрос о знании. Поэтому-то богословы больше предпочитают говорить о вопросе веры, т.к. тут точность не нужна.
Ваше "я не уверен" опять же свидетельствует об антиномичности.
Каким образом мое "я не уверен" может быть связано с антиномией? И где тут противоположные положения, доказуемые логически? Оба положения являются домыслами. Возьмем библейское положение - Апостол Павел вообще мог не существовать (памятуя о недавней теме насчет Ивана Грозного).