VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • не прикрытые колеса - в первой же грязи все будет в гавне, и будка и сочленение, хрен куда залезешь не испачкавшись
  • Мдяя. Пластиковые машинки для севера.
  • @IZERGIL, Есть такая криворукость конструкторская. )
  • Знаешь это как новые камазы еврики глохнет на дороге Чек горит а в книжке по эксплуатации написано обратитесь в сервис центр:) а находится он в москве а ты на севере:) вот и незнаешь чего делать:) мороз вовремя не завел не погрел все с горелкой не полазешь ибо все пластиковое:) вот как то так вообщем вот тебе свои плюсы и минусы:)
  • @IZERGIL, Ну да, только поворотной оси у него нет, а как не крути это увеличивает проходимость в разы. ) Знаю я про 66. и про калеса большие. Но это тоже самое что рассуждать про калаш и кукую нибудь английскую пехотную винтовку. Калаш дешевле, надежнее в разы, только там точность выше и свои преимущества. )
  • убить ГАЗ-66 вот тебе про надежность эта машина проверена не одной войной и зарекомендовала себя с очень хорошей стороны, а этот ямал не понятно из чего на нем наверно только по асфальту ездить, я был бы очень рад ссылке где ямал подвержен серьезным суровым испытаниям а не езда по полю:)
  • @Gyrovich, Ты в курсе что на шишигу ставятся колеса для того чтоб по болотам ездить и снегу:) получается тоже самое только дешевле в разы и надежнее:)
  • @IZERGIL, НУ в глубоком снегу эти будут чувствовать себя увереннее чем обычный газ 66.
    А если представить вот такие условия Суровые будни Ямала
    Становится понятно для чего эти машины. )
  • Там где они на видео ездят газ 66 запросто пролетит. Бесполезные веэдеходы. все пластиковое все при первой же реальной экспуатации развалится.
  • техника "ОГОНЬ", а вот музло пендоское не в тему