@Инсайт, тут с тобой не согласен - пока НАШИ деды/бабушки мочили фашистов, пендосы рубили бабки на нациках (за нефть, включая африканскую - сворованную) и строили свой автопром (пендосскую мечту - гулак для нигеров)... Сталин создал Советский автопром после, народным единством, если бы не предатели - мы бы не хуже были в автопроме, но... Пятнистый и алкаш продали наше БУДУЩЕЕ (начиная с бандеры хруща!)...
В 1956 году в НАМИ состоялась закрытая (только для специалистов) выставка советских легковых автомобилей и зарубежных моделей, закупленных для изучения в качестве аналогов для перспективных отечественных разработок. Среди них был Packard Patrician, который и послужил основой для разработки дизайна Чайки. Американская фирма уже переживала не лучшие времена, но стилистика ее машин оставалась на достойном уровне. Кроме того, свою роль сыграло давнее уважение к марке, привечаемой высшим руководством страны еще с 1930‑х годов. Так, основные узлы и агрегаты лимузина ЗИС‑110 были копией паккардовских.
Поцреоты неистово минусят! В полной зависти и ненависти на этом фоне к американскому гению автомобилестроения! Какие же вы ничтожные в своих жалких потугах что-то обосрать!