VIP
  • Смешного мало.
  • страшного тоже ничего нет.
  • @ambaaaaal, Ну да,только здоровье оставишь и без зубов останешься,если доживешь,а так вообще ничего.
  • @digger1306, СанПин 2.2.4.1191-03 Электромагнитные поля в производственных условиях, скрин с таблички. 1 тесла в 8 часов (рабочая смена). то что на видео очень слабое магнитное поле где то в 100 мкТл) вот у индукционной плавильной установки аккурат около 1 Тл) а про зубы и прочее по поводу здоровья - бред! заодно напомню, что все производственные цеха алюминиевых заводов это прямое наследие ссср, где госты не позволяли делать так, что б это вредило рабочим. господа капиталисты с тех пор ничего не изменили, ибо на это надо свои кровные, отложенные на очередной лендкрузер, отдавать)

  • @shorry, господа капиталисты, которые владеют заводами, не гоняют на дешманских крузаках
  • @digger1306, Работаю уже почти 10 лет (маленько до полной горячки осталось) и жив здоров. А зубы надо просто чистить и вовремя чинить...
  • Когда объявляют солнечные магнитные бури у всех начинается головная боль и плохое самочувствие. А тут значит ни чего?