на Волге никогда не указывался объём двигателя сзади (как у многих авто)... ну разве только кооперативный тюнинг. видимо заводу и конструкторам было стыдно, что при таком объёме, такие характеристики
@MOHCTbIP, в те года? Примерно да. Учитывая, что у них кузова были еще больше, тяжелее. Двигателю то 30-40 лет. Наши его почти не модернизировали вплоть до наших дней.
@Bosara, ты чо сказать-то хотел? то что у америкосов и у наших в 2005-м году одинаковые движки? показывают ГАЗ-3110, а ты про "те года"... тебе сказать нечего или поумничать хочецо?
@MOHCTbIP, речь шла о разгоне и двигателе, что взаимосвязано. Вот я и говорю, что американский двигатель в Волгах со времен ГАЗ-21 почти не изменился. Этот двигатель был и в 3110 и в Siber.
@Bosara, вот поэтому я и говорю, что стыдно на такой движок весить объём. застрял он развитием в спирали времени. я бы даже сказал что не с 21 Волги, а с форда 1934 года мало изменился. а ты мна в чём-то переубедить хочешь
За несколько десятков лет, двигатель 2.4 Крайслера прибавил в мощности менее 100 лошадей. Например в ГАЗ-21 этот двигатель выдавал 70-90л\с. В 2000-х этот двигатель выдает 150л\с. Я может просто не понял каких ты конструкторов обвиняешь, то ли ГАЗовских, то ли американских.
Но суть-сутью. Американские двигатели все большие, тяжелые, но по мощности уступают всем европейским. Ауди выжимает из 4.2 литров 420л\с. Американцы эти 400л\с выжимают аж из 6.2литров. Но, крутящего момента у американцев хоть отбавляй.
@MOHCTbIP, Так шильдик объема на кузов мало кто лепит сейчас вообще. :) Разве что немцы в этом всегда преуспевали, мерились... Кстати, на Siber'е он есть, не постыдились.