VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @predator1113, толи дело коммунисты, все инновации сразу в народные массы пускали.

  • @shorry, Доить народ будут долго и технологии внедрять по чайной ложке. Ибо бабло свято))
  • @predator1113, тут даже не в приемлемости дело) а в тупо кпд агрегата) и под кпд я имею в виду не кпд двигателя) и даже не в целом силовой установки) а кпд выработки и использования энергии) электрички показывают очень низкий кпд по сравнению с гибридами) может быть таки проведут нир по алюминиевым элементам, и это реально станет альтернативой, а не игрушкой как обычные электрички)
  • @shorry, Это не выгодно глобализму. Цель - новый технологический уклад. Капиталисты должны продавать и получать добавленную стоимость. А потому цифровизация и электрички. Климат- ширма. Для нас, жителей северной Евразии с ее зимами по семь месяцев и огроными расстояниями - это Бессмыслица. Гибрид приемлем, но не электрички.
  • @shorry, я подумал про то что из воды луц хотят делать))
  • @Elbarto, нефтяники добывают водород) и тот же метанол) им это наоборот выгодно) больше денег получат только на этапе перехода от бензина к метанолу или газу)
  • @defter, проблема водородных элементов та же, что и 50 лет назад - водород) хранение, транспортировка, получение) поэтому наверное все ж пока перспективным мне кажется - метанольные преобразователи или алюминиевые (самый распространенный металл в коре земли), но там не хватает научно исследовательских работ чисто инженерного плана) на это нужны дикие деньги)
  • @defter, нефтяники не дадут)
  • Лучше водородные топливные элементы развивать, а не литий-ионные батареи, которые на морозе моментально разряжаются.
  • Для тёплых регионов ещё сойдёт, НО НЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ХОЛОДНЫХ РЕГИОНОВ эта электро-табуретка! Пусть хоть соловьями запоют эти распевалы-рекламеры.