@Bosara, Уважаемый, вы знаете, что такое КУНГ? Кунг это закрытый кузов для перевозки пассажиров, любой сложности и конфигурации. Поставить тот же кунг от Мерса на Шишигу займет времени максимум часа 2. И, что, позвольте у вас спросить, вы собираетесь ремонтировать в Шишиге? Этот автомобиль в случае поломки можно отремонтировать "на коленке", не отходя от кассы. Мерина \, в случае поломки, вы должны будете тащить через всю тайгу не иначе только как в дилерский центр.
@Товарищ Бендер, я имел немного другое ввиду. Вот покупаешь 66, нужно первым делом проверить все узлы на работоспособность, затем менять детали, которые подлежат замене. Далее кабину нужно утеплять для зимних забегов. Так же на любителя в салоне можно установить новые кресла\приборы и прочее. А самое главное, залатать все дыры, которые явно будут присутствовать. Кунг понятно что можно воткнуть любой или даже самому собрать. Сама подготовка машины будет долгая, но опять же, смотря кому для каких целей нужна такая машина.
@Bosara, еще одно замечание, немца просто жалко в тайгу гнать, выехать в поле в лесок недалеко, это да, а вот серьезно, по орех, либо на промысел, жалко его будет гробить...
@Bosara, Мерину тоже надо кабину утеплять, да и все остальное. Ибо он ниже -10 не выдержет, сломается на хрен. Мерин так себе, для поездок на бережок моря, по гравийке максимум. А Шишига это уже серьезная вещь. Я не знаю, чего многие так описились от вида данного Мерса?