VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @torquemada, на мой узкий не профессиональный взгляд будущее за гибридными электроавтомобилями, основной электродвигатель, и простенький газовый, который используется для нагревания систем авто до рабочих температур и одновременно частичной подзарядки аккумуляторов. но для этого нужны аккумуляторы с плотностью энергии не ниже газа, и временем перезарядки ниже чем на заправку газом или бензином.
  • @torquemada, ну) теоретически можно собрать условно безопасную ядерную батарейку на бета-распаде) наши вон выпускают для аэрокосмической техники) но там они микро) по размеру как головка спички) и вопрос тока в миллиамперах) хотя и радиацией травануться тоже маловероятно)
  • @torquemada, нет) там опять же свое и по своему) там кроме инфраструктуры полно проблем, чисто технических, все ж экспериментальная силовая) в первую очередь это сами элементы которые очень быстро выходят из строя при агрессивном использовании, мембраны просто разрушаются, 2-5 лет. система контроля впрыска, у водорода проблема обьемного расширения намного сильнее проявляется, все ж газ причем с высоким коэффициентом поверхностей адгезии, и как следствие охрупчивание, а в автомобиле основная нагрузка это знакопеременная, т.е. вибрация. безопасность в таких автомобилях как ты понимаешь тоже условная, до детонации бензина и охвата всего автомобиля проходит обычно секунд 15, а тут просто гремучий газ детонирующий за наносекунды.

    просторандомнаяновость

    и такого было минимум 7 раз за 4 года.
  • @shorry, ты же понимаешь, что это из за редкой инфраструктуры. ))
  • @shorry, согласен. Ни одной модели атомного автомобиля так и не было выпущено во всем мире. Хотя... не знаю, возможно байка...
    "Столкнувшись с проблемами масштабирования, Камнев предложил создать побочный продукт — атомную машину для дорожного строительства, точнее — атомный дорожный каток. Славский озвучил идею Хрущеву, и тот пришел в восторг, узнав, что с помощью такого катка можно, используя выделяемое реактором избыточное тепло, с минимальными затратами строить прямую как стрела и ровную как зеркало дорогу даже в самых густых лесах. Один такой каток был построен к концу 1959 года, очевидец описывает его так: «Даже в самых больших карьерах я не видел таких гигантов. Махина высотой с семиэтажный дом и шириной в 20 м прокладывает в лесу прямую и ровную дорогу, просто спекая верхний слой грунта при температуре свыше 500 градусов». Испытания, проведенные в Сибири, оставили 25-километровый отрезок великолепнейшей дороги прямо сквозь тайгу примерно посередине между Томском и Новосибирском. Дорогу бы проложили до конца, но случилась неприятность: усталый оператор катка заснул за рычагами, и единственная в своем роде строительная машина утонула в болоте, на дне которого она и лежит до сих пор. А идеальная дорога одиноко начинается и заканчивается посреди тайги — как памятник атомной фантазии прошлой эпохи."
  • @torquemada, угу настолько в корне, что ее продажи ниже плинтуса)
  • @shorry, ну серийная Тойота Мирайя с тобой в корне не согласная. )))
  • @torquemada, водород в качестве топлива?) головная боль для материаловеда) в течении нескольких месяцев эксплуатации от двигателя останутся рожки да ножки) нужно кардинально менять технологию производство двс и материал для двс. это сильно дороже чем нынешние мытраства электродвигателя) если в виде мембранных электро элементов, то те же яйца только в профиль) хранить водород в автомобиле та еще головная боль) если говорить о метане, о сжиженном варианте, то от бензина он мало чем отличается) по эксплуатации и обслуживанию)
  • @shorry, а что насчет водорода и метана? ))
  • @torquemada, ну вот когда ядерный реактор в автомобиль запихают) тогда и можно сравнивать) а так есть два источника энергии для авто) электро запасаемая в аккумуляторах) и тепловая запасаемая в топливе)