@Voytkevich, имеет в виду фирмы строгителей, или частников, 100 000 $ это всего оказать услуги 1000 человек на 1000 $ , а за касарь баксов тебе в америке только обои поклеят)))) так что вполне машина для рабочего класса
@alexo255, строитель -- всё же не проститутка и не шулер -- у него расходы есть, и ему вынуть в свой карман 10% от оборота на какие-то сторонние необязательные траты -- это надо очень постараться и в чём-то себе отказать (а какие-то "рабочие" расходы есть и у тех же проституток и шулеров);
@Voytkevich, судя по его радостному инфантилизму -- он и в деда мороза верит, и в ктулху, и что деньги берутся из тумбочки, и что детей находят в капусте, и что земля имеет форму чемодана, и т.д., и т.п., и п.х.
рабочий класс там ездит на б-у 10-20ти-летках, и не жужжит;
в принципе, хороший авто делается сразу под вторичный рынок, тогда он и первого (богатого) владельца порадует, и ещё двум-трём ездунам (победнее/поэкономнее) отлично послужит;
Потратить 100 000; что бы потом экономить 100$ в месяц на бензин:))) Это как покупайте красную игру в пластиковых стаканчиках и кушайте на улице. Это выгоднее чем переплачивать за железную банку:)))