VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @art-steel, в варкрафт на офе?)
  • ищи сама как свою жирную жопу кормить тварь !
    губастое животное
  • @01asus2015, направь нодовцам этот совет...они докрутили уже куй до лба)) пхахаххаха..
  • Скажу от себя...игры,это неотъемлемая часть культуры сегодня интеллектуально развивающегося человека..они очень интересны,многообразны,увлекательны..другое дело ,чтобы это не превратилось в наркоманию...а если небольшими порциями и грамотно,то вещь очень неплохая..я сам любитель поиграть в хорошую,интересную и умную игру со смыслом(коих хватает сегодня), комп игровой всегда был,и он ,кстати, всегда не дешёвый..
    А такие предъявы, какие эта девушка на видео выносит,то это просто обида на хронический недоёб от парня игрового нарика, который видимо у неё был последний раз..И по-моему у меня закрадываются подозрения,что она сама игроманка-стримерша, просто ищет того,кто её напялит)
  • Поддерживаю! Кроме как в игрушки играть, у них ума ни на что не хватает. За очень редким исключением.
  • шкура
  • Если не играет, то у него возможно слишком другие игры в тайном помещении, либо кроме пасатижей и бутылки в руках ни чего держать не может
  • С другой стороны, если человек мужик совсем не играет в компьютерные игры, то стоит задуматься, всё ли здесь в порядке
  • стереотип) тут все зависит от человека, конкретного) а не то, что человек играет) я знаю несколько директоров мелких и средних предприятий которые играют в игры) у них либо консоли, либо топовые писишки) например я сам играю в "лол" и "элитденджерос")