VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @xXxSERGxXx, чувак не в обиду, но это не верно. Ты что блондинка что ли? Это девчонки все подряд у чего есть ковш называют экскаватором! Не надо называть фронтальный погрузчик, достаточно просто погрузчик! Вы бобкэт тоже экскаватором называете? Да и различия даже технического плана двух видов техники, это то что у одной погрузочно-выемочные работы, а у другой просто погрузочные)
  • @azazelb, че ты пристал к человеку? для меня лично техника с ковшом тоже называется экскаватором нежели ее называть фронтальный погрузчик оснащенный ковшом)) долго и не кому на хуй не надо!
  • @Mickey, у тебя ложь вводящая в заблуждение тебя и окружающих. У меня работа, дающая мне хлеб и средства к существованию. Я МАШИНИСТ - это значит я занимаюсь этим профессионально. А не спонтанно что-то начитался. Коли ты не знаешь, что ты сюда лезишь со своими спорами. Сиди впитывай как губка, если тебе это интересно.Если я не бухгалтер, то не беру в руки калькулятор и не иду спорить с настоящими бухгалтерами. Но ты же почему-то решил, что вдруг что-то знаешь, и ввязался со мной в спор. Слон и моська в этой области. Называется не бей себя в грудь, а пальцы прекращай гнуть, по незнанию...
  • @azazelb, в свое время покупал погрузчик китайский ZL50 вот тогда да, я много информации читал и узнал о них и какие у них оборудования бывают, а сейчас я этим уже не занимаюсь и не надо мне читать ничего.
    то что ты выше написал мне даже лень читать.
    У тебя своя правда, у меня своя. Прекращай уже пяткой в грудь бить.
  • @Mickey, Кстати, то что вы написали о сменном оборудовании. Это вы будете применять к тракторам на определённом ходу и определённом оборудовании. Я чувствую кто-то начитался про тракторы, бульдозеры, трубоукладчики и буровые установки на гусеничном ходу на базе трактора. ЗДРАВСТВУЙТЕ!