VIP
  • Нет слов....
  • нах она нужна, такой геморный мотор и с такой вялой динамикой разгона
  • @Dima_spravedlivi, не говори! W12 звучит так круто! а на деле.. динамика дыра вообще
  • @xrust, смею предположить что динамику в первую очередь убивает акпп и 2 тонны своего веса
  • @Viper-Loco, чувак это же целых 6 литров и W12!! W12!!! 6 литров!!!
    2 тонны для такого мотора это вообще понты. фу. позор
  • @xrust, я считал сколько кг приходится на 1 лс. И картина у А8 с 6 литровым мотором печальна, даже в с равнении с 2х литровыми эво и сти конца 90х. У W12 4.2кг на 1 лс у эво 6 4.5кг на 1 лс, от суда и проигрыш в динамике.
  • @Viper-Loco, а ниче что у эво рядная четверка, а тут W12 ?
  • у меня брат на айфон лучше видео снимает, школоблоггеры мля
  • збс у дилера стоит поменять мотор, лямбды и стартер 3 миллиона рублей)))
  • она дожна ехать до 100 км/ч- 5,1 секунды, до 200 км/ч меньше 15 секунд!
    и покажите мне стоковый эво который так поедет?
  • @negodyai92, не поедет конечно так эво. да и что сравнивать рядную четверку и w12. да и вообще машины разных классов. да и чтоб эво поехал быстрей чем этот w12 немного денег надо... ковку запилил, дунул полтора и ауди пока..
  • @xrust, стоковый эво уже с завода на кованной поршне, а вот шатун нет. сток поршня легко переваривает 1.2 bar
  • @negodyai92, стоковый эво едет 4.7-4.9 взависимости от комплектации и это про 90х годов я говорю.я лично ездил 5.0-5.1 на моторе после ребилда но новой стоковой турбе и поршне.
  • ...
  • два педика каких то...
  • [Показать всю ветку]
  • @Viper-Loco, ад08 это уже полуслик. допустим взять гольф р.. производитель заявляет 4,9 вроде. Но при мне по рейслоджику сток ехал 4,6.. Сильно сомневаюсь что сток эво сможет потягаться
  • @xrust, гольф хороший аппарат, но я с ним мало знаком по этому спорить не буду. Но думаю с гольфом может сыграть злую шутку зацеп. Тут же опять смотря в каких условиях на каком покрытии. Если говорить про EVO 5-6 GSR RS TME мне они нра не зато как они быстро едут до 100, а едут они достойно не смотря на свои преклонные года. А то как они ездят в реальных условиях по дорогам общего пользования, трассе и грунтовым дорогам. Был случай на отдыхе на Байкале когда форику 00х снимали на песчаном пляже бампер чтоб его вытащить из песка хотя я свободно ездил по этому пляжу на ad07. И когда все видя мою резину сомневались что я вообще куда то смогу с этого пляжа выехать, я умудрялся помогать своим друзьям вырваться из песчаных ловушек.
  • @xrust, А теперь по поводу сабжа W12 конечно крутой двс, но его 450 лс с массой машины 2т слабоват для получение динамики менее 5 секунд. Думаю что настройки ДВС и АКПП на этой машине в первую очередь адаптированны для комфортной езды в городском режиме где водителю не приходилось бы уделять максимум внимания на управления акселератором.
    Ну и конечно же автобаны где машина должна ехать стабильно 150-250км.ч, но ни как не пулять на дрегстрипе.
  • @Viper-Loco, понятно что мотор такой настроен не чтобы хуярить. но 6.2 дохуя для него. живой мотор из 6 выезжает как нехуй петь. Видно, что мотор ссаный! потому что он до 200 еле набирает. очень долго. а такой мотор должен тянуть уверенно на таких скоростях. как раз коробка под это и расчитана
  • @xrust, Судя по погоде у них либо ранняя весна или поздняя зима резина не понятно какая, асфальт холодный и крупнозернистый это хорошо видно на видео о хорошем зацепе говорить сложно да пробуксовки нет, но и о настройках трансмиссии нам не чего не известно как и о различных стабилизирующих системах. Ну и конечно качество выполненной работы по ремонту двс и используемых комплектующих тоже мало что известно. Судить сложно слишком много что не известно. Возможно он поедет через пару 2т км после обкатки.
  • У меня вольво S80 V8 4.4л была она и то лучше ехала при весе 1900кг., а это фуфло, или ему мотор после капиталки корявый дали, или там вообще капиталкой не пахло, то что за 20т.р. забрали следующему также за 200 продадут типо после капиталки
  • неосилил..... залупа какая то
  • Когда толстый молчит – он смотрит прямо в душу. странный
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться