VIP
Наверх

Обсуждение на канале «ВРЕМЯ-ВПЕРЕД» 1,391

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • На Дальнем Востоке открылся первый российский центр коллективного проектирования микроэлектроники
    government.ru/news/37806/
    Церемония открытия ЦКП «Восток» состоялась на полях V Восточного экономического форума.

    В мероприятии приняли участие Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев, Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов и председатель совета директоров ПАО «АФК "Система"» Владимир Евтушенков.

    «Дальний Восток должен становиться передовым регионом по всем направлениям. Здесь активно должна развиваться экономика, а это невозможно без хорошей научно-технической базы. Центром формирования таких компетенций становится Дальневосточный федеральный университет. Здесь будет создан инновационный научно-технологический центр, включающий центр цифрового развития, инжиниринговые центры, центры исследований и разработок с участием российских госкорпораций и ведущих IT-компаний», ? отметил в своём выступлении Юрий Трутнев.

    По словам Юрия Борисова, этот дизайн-центр ? первая ласточка, и таких центров должно создаваться по стране больше в разы. «В ближайшее время в России потребуется порядка 20?25 тыс. рабочих мест дизайнеров. И конечно, нужны не только кадры, но и условия работы для них. Микроэлектроника ? это системообразующая отрасль, особенно для такой страны, как Россия. Это и национальная безопасность, и обороноспособность, и успешная экономика. Её развитие ? одна из приоритетных задач, стоящих перед государством», ? сказал вице-премьер.

    По мнению председателя совета директоров АФК «Система» Владимира Евтушенкова, создание центра коллективного проектирования электроники ? важная веха в истории реализации отечественных инновационных проектов и поддержки молодых российских учёных. «Для нашей корпорации это событие имеет особое значение, так как вся деятельность АФК "Система" неразрывно связана с высокими технологиями. Именно поэтому нам необходимы прорывные идеи, которые и сможет дать новый центр», ? отметил он.

    Ректор ДВФУ Никита Анисимов в свою очередь отметил, что запуск центра коллективного проектирования «Восток» позволит вовлечь как можно больше студентов ДВФУ в проекты по развитию новых цифровых технологий, а также выве

  • Москва, вход в метро...

  • РФ ограничила участие иностранных компаний в производстве газовых турбин
    aftershock.news/?q=node/774216
    Предлагаю оценить красоту асиметричного ответа ТНК Siemens за их выкрутасы с турбинами. smiley

    При оценке прошу учитывать эти обстоятельства:
    1. Россия заменяет старые ТЭЦ/ТЭС, суммы на модернизацию выделены астрономические;
    2. Siemens недавно во всеуслышание заявил, что будет делать мощную турбину на территории России;
    3. У России только что появилась своя мощная турбина.

    Итак:

    Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Правительство РФ в четверг опубликовало постановление, ограничивающее возможности участия компаний с долей иностранного капитала более 50% в локализации на территории России производства газовых турбин мощностью 35-499 МВт.

    Согласно постановлению, продукция будет считаться российской, если у юридического лица есть права на технологию, включая методики, ноу-хау, а также патенты, права на конструкторскую и техническую документацию для производства и проектирования, модернизации и развития продукции на территории РФ.

    Таким юрлицом может быть только налоговый резидент РФ, не находящийся под контролем иностранного государства, международной организации, иностранного юридического или физического лица, иностранной структуры без образования юрлица. Контролем считается, в частности, право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50% голосующих акций.

    Постановление может затронуть бизнес совместного предприятия "Силовых машин" и Siemens по производству газовых турбин большой мощности - "Сименс технологии газовых турбин". Немецкому концерну в нем принадлежит 65%. Представитель "Силовых машин" пока не ответил на запрос "Интерфакса".

    Представитель Siemens сказал "Интерфаксу", что компания сейчас анализирует ситуацию и рассматривает варианты. "2 июля мы подали заявление в Минпромторг о заключении СПИКа, где подтверждаем наши намерения локализовать турбину SGT-2000E до уровня не менее 90% до середины 2023 года. Наши планы в этом отношении не меняются", - отметил он.

    В документе также отмечается, что если оборудование производится по лицензионному соглашению, то срок лицензии должен составлять не менее 25 лет. Лицензия должна предоставлять право на самостоятельное усовершенствование, модификацию, расширение лицензионных технологий с п
  • В России началось серийное производство истребителей Су-57
    iz.ru/904169/2019-07-29/v-rossii-nachalos-seriinoe-proizvodstvo-istrebitelei-su-57
    Истребитель пятого поколения Су-57 запущен в серийное производство. В настоящее время уже подписан контракт с Минобороны на поставку более 70 самолетов, говорится в брошюре к 80-летию ОКБ им. Сухого, которое входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

    «Многофункциональный авиационный комплекс 5-го поколения, обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей. В 2019 году запущен в серийное производство, подписан долгосрочный контракт с Минобороны на поставку более 70 самолетов», — приводит текст брошюры «РИА Новости».

    19 июля директор Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов рассказал, что говорить о реальных поставках истребителей Су-57 иностранным заказчикам преждевременно.

    Так он прокомментировал условия закупки Су-57 Индией, которые назвал главный маршал авиации ВВС страны Бирендер Сингх Дханоа в интервью изданию «Красная звезда».

    Истребитель Су-57 может развивать скорость до 2600 км/ч, обнаруживать летательные аппараты на расстоянии в несколько сотен километров и вести одновременно до 30 целей. Истребитель успешно прошел испытания в реальных боевых условиях в Сирии.


  • насколько вижу лично я, ни одна страна в мире, кроме России, на такую откровенность пойти не может
  • @torq,
  • @agat,


  • Шелковый курс: Россия и Китай договорились о расчетах в рублях и юанях
    28 июня 2019

    iz.ru/893613/dmitrii-grinkevich/shelkovyi-kurs-rossiia-i-kitai-dogovorilis-o-raschetakh-v-rubliakh-i-iuaniakh
    Проводить платежи будут ВТБ и Торговый банк Китая

    Россия и Китай заключили межправительственное соглашение о переходе на расчеты в национальных валютах. Это сделано в рамках объявленной почти год назад дедолларизации. Документ подписали первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов и председатель Народного банка Китая И Ган. Об этом говорится в письме замглавы Минфина Сергея Сторчака председателю комитета Госдумы по финрынку Анатолию Аксакову (с документом ознакомились «Известия»). На проведение расчетов планируется уполномочить ВТБ и Торговый банк Китая, рассказали три источника «Известий», близкие к ЦБ. Для этого нужно состыковать российский и китайский аналоги SWIFT, пояснил Анатолий Аксаков. До сих пор банки КНР неохотно работали с бизнесом из РФ — из-за особенностей фискальной политики и риска санкций, утверждают эксперты. Соглашение — это зеленый свет для китайских финансовых организаций, оно позволит кратно нарастить объемы торговли в рублях и юанях.


  • В России создали прорывной электродвигатель без постоянных магнитов
    sdelanounas.ru/blogs/121208/
    Российским инженерам из компании «Электротранспортные технологии» удалось создать вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, КПД которого на 15% выше, чем у иностранных аналогов. При этом стоит отечественная разработка дешевле, что в конечном счете отразится и на цене автомобилей, в которых будет использоваться вышеупомянутый мотор.

    Суть инновации заключается в том, что российские конструкторы применили медную катушку для создания магнитного поля, необходимого для того, чтобы привести колеса автомобиля в движение. В большинстве современных синхронных электромоторов, где используются постоянные магниты, проводник смещается в магнитном поле, образуя противоположно направленную силу, которая, в свою очередь, снижает силу тока. Для увеличения последней приходится уменьшать поле постоянного магнита, на что тратится дополнительная энергия, снижая общий КПД такого двигателя.

    В российской разработке, как уже упоминалось выше, магнитное поле создается посредством катушки, по которой проходит ток. Последним можно управлять, снижая напряжение во время разгона и увеличивая, для большей мощности без потери КПД.

    Кроме того, данный агрегат не нуждается в сложных системах охлаждения. В нем нет постоянных магнитов, которые имеют свойство размагничиваться при перегреве (достижение точки Кюри) и резко снижать мощность двигателя. Испытания, проведенные российскими инженерами, показали, что иностранный аналог (на постоянных магнитах) перестает функционировать уже при 100 °C, в то время, как отечественный мотор продолжает работать при нагреве в 150°.

    Стоит отметить, что инновация в ближайшем будущем может найти коммерческое применение. Разработчик планирует наладить выпуск беспилотных грузовиков, оснащенных подобными моторами. Несколько таких машин на данный момент уже испытываются иностранными компаниями.