Американский рэпер Xzibit, бессменный ведущий популярного ТВ-шоу «Тачка на прокачку», представил свое первое творение в рамках проекта #прокачаемтусудома. Креативная концепция кампании бренда «Клинское» (компания «САН ИнБев») принадлежит агентству MOST Creative Club, реализация - Havas Creative Group.
В мае рэпер получил новую должность креативного консультанта бренда «Клинское» («САН ИнБев»). В рамках этой должности Xzibit стал лицом забавного проекта, нацеленного на обновление старых российских квартир ради сногсшибательных вечеринок. В поддержку запуска проекта рэпер приехал в Россию и снялся в промо-ролике проекта, из которого стало понятно - нашим хрущевкам предстоит незабываемая «прокачка».
«Перед нами стояла задача придумать сильный информационный повод, который к тому же мог бы стать платформой для многоканального проекта. И все вокруг основной темы коммуникации – тусовок. Родилась идея менять заведомо не приспособленные для вечеринок хрущёвки. И мы нашли идеально подходящий персонаж, который связан с темой «прокачки», любим и знаком очень многим, при этом совершенно незамыленный», - рассказал о концепции руководитель креативной группы MOST Creative Club, Михаил Герасимов.
@Инсайт, тогда скажи, что по твоему этот проморолик рекламирует? ну блять по сути ничего, так? ну собственно ты его смотришь, и у тебя возникает вопрос, о бля иксзибит там, что то делать будет, надо глянуть. потом появляется видос, где хату сделают для зависаний типа с участием иксзибита, ну и там во всю уже клинское попрёт типа смотри как хату прокачали, быдло хочешь так же бухай пиво и мы тебе прокачаем. и т.д. ну блять понимаешь это слишком сложно для тебя ущёрба, там люди с опытом психологов работают как разводить народ на бухло. они раньше умудрялись спонсорами РФС быть, то чё говорить то. а принцип стар - хлеба и зрелишь, быдло схавает. ну вот как то так, надеюсь тебе стало понятно, хотя странно для такого мегамозга не понимать таких простых вещей.