VIP
  • а сколь коней у нее и если гарантия что она не взорвется в дтп
  • @npu3pak, Водородный баллон штука толстостенная. Гарантий как минимум столько же, сколько и на бензиновый авто.

    При сгорании из трубы валит пар.

    Двигатель по большому счету тот же ДВС на бензине требуется (что конкретно в этом авто, мне не известно). Срок службы у двигателей на водороде заметно выше.

    Одна проблема. В промышленных масштабах добывать его из воды не целесообразно. Получается дороже нефтепродукта.

    Что бы было дешевле, можно получать из сероводорода. Сопутствующим глубинным месторождениям природного газа. Это в свою очередь пять бурение.
  • @npu3pak, обратимся к химии температура воспламенения паров бензина 250 - 300 градусов (самого бензина 900), а температура водорода при нормальном атмосферном давлении около 500 градусов Цельсия, так что гарантия что машина взорвется хуже чем с бензиновым движком обеспечено законными химии
  • алах-акбары оценят...
  • Авто на воде в японии
  • @HaDoK, Дружище, мыж разоримся...
  • Водородомобиль Toyota Mirai — авто будущего всего за 3 млн руб.news.drom.ru/Toyota-Mirai-30534.html
  • @viktorad, странная система.
  • @viktorad, из новости по ссылке

    в Японии построено 17 заправочных станций для водородомобилей, к 2016-му обещают 100;
    в Германии 15, в следующем году будет 50, к 2020-му — 1000;
    в Корее поставлена цель сделать 160 станций к 2020 году;
    в Англии к следующему году откроют 15 станций, к 2020-му — 65.

    Про Россию пока упоминать рано... бгг Россию вообще упоминать не стоит)))
  • @Ed Siberian, Про Россию пока упоминать рано... бгг Россию вообще упоминать не стоит)))
    Да как ты смеешь!!!? путен наше всё,она как раб на галерах Россию-матушку с колен поднимает,да поднимает...всё никак поднять не может..:)
  • Да вроде уже кто-то делал. Не первый кажись...
  • В Советском Союзе, было очень много, опытных образцов легковых и грузовых авто использующих водород, как топливо.
    И одним из первых, был младший военно техник противовоздушной обороны осажденного Ленинграда Б. И. Шелища, который в годы Второй мировой войны обеспечил перевод 500 автомобильных двигателей на водород, отработанный в аэростатах воздушного заграждения.
  • Deenzo, причем тут взрыв двигателя, это всего лишь детонация, которая в лучшем случае проявится как разрушившийся поршень, а в хучшем как дреговые высокофорсированые моторы отлетевшей бошкой и распахнутым капотом. Проблема именно в хранении водорода, если полный бак бензина вообще не взрывается, а пустой напоминает пук как от дихлофоса в костре, то баллон от пропана разносит тачку в щепки, как и гаражи и квартиры, хотя там давление от 0 (в мороз) до 16 атм (в жару) и толщина стенок как консервная банка, теперь представь взрыв водорода под давлением >100атм, и толщиной стенок баллона от 5 мм. По сути водородная бомба
  • QUANT e-Sportlimousine with nanoFLOWCELL® drive(прорывные нанотехнологии)
  • unusauto.ru/vodorodnyjtransport.htm
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться