VIP
Все обсуждения.Обсуждение канала 17
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания
    Как рассказал немецкому изданию Automobilwoche глава Audi Маркус Дюсманн (Markus Duesmann), компания остановила все работы над новыми двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что бензиновых и дизельных моторов следующего поколения не будет, хотя инженеры продолжат текущую модернизацию существующих моторов.


    Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

    Генеральный директор немецкого бренда Маркус Дюсманн заявил, что разработка новых двигателей внутреннего сгорания более невозможна и что было бы лучше адаптировать существующие двигатели к будущим стандартам, прежде чем они будут окончательно сняты с производства. Это означает, что выпуск культовых двигателей TDI и TFSI на Audi близок к завершению, как и выпуск двух знаковых моделей Audi — R8 и TT, у которых не ожидается прямых преемников.

    В ближайшие 5 лет Audi планирует вывести на рынок 20 электрических моделей. Бренд также объявил о намерении к концу десятилетия превратить основные модели, такие как A4 и A6, в полностью электрические автомобили.

    Это ставит Audi на тот же путь, по которому планирует продвигаться конкурирующий бренд Mercedes. На прошлой неделе Маркус Шефер (Markus Schäfer), член совета директоров, ответственный за развитие Mercedes, заявил, что компания больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания. «Это означает, что основная часть инвестиций теперь действительно может пойти на электромобили», — сообщил Шефер в интервью ресурсу Handelsblatt.

    Источник: www.motor1.com/
  • Китайцы сокрушили миф о квантовом превосходстве Google. Для этого понадобилось всего 60 видеокарт NVIDIA.
    Группа исследователей из пекинского Института теоретической физики Китайской академии наук повторила эксперимент компании Google по демонстрации квантового превосходства. На решение специфической задачи квантовая система Google Sycamore затратила 3 минуты и 20 секунд. Ту же самую задачу новый алгоритм китайских учёных без затей решил за 5 дней всего на 60 видеокартах компании NVIDIA. Квантового превосходства Google не случилось. Ждём нового.

    О достижении квантового превосходства — способности быстро решать задачи, на которые классическим компьютерам требуется буквально вечность — Google сообщила в октябре 2019 года. По словам компании, её квантовая система Sycamore решила за 200 секунд задачу, на решение которой самому быстрому на тот момент суперкомпьютеру IBM Summit потребовалось бы 10 тыс. лет. В IBM оспорили это утверждение. Компания заявила, что улучшенный алгоритм мог бы решить квантовую задачу Google за 2,5 дня. Правда, компания не подтвердила эти слова практическим экспериментом.

    Вместо IBM заявление Google о квантовом превосходстве опровергли учёные из Китая. Они разработали алгоритм, который на 60 видеокартах NVIDIA на графических процессорах V100 и A100 решил задачу Google примерно за пять дней. Тем самым, кстати, китайские исследователи показали, что суперкомпьютеры тоже не всегда самые лучшие инструменты, и важна не сама вычислительная мощность, а умение ею пользоваться.

    В то же время необходимо отметить, что поиск доказательств квантового превосходства той или иной квантовой платформы имеет больше спортивный характер, чем прикладной (китайцы тоже играют в эту игру). Но это позволяет нащупать границу между классическими и квантовыми вычислениями, ведь полной ясности в прикладных возможностях последней всё ещё нет. Китайцы, к слову, в новой пятилетке планируют перевести поиск квантовых алгоритмов из теоретической плоскости в практическую. Посмотрим, что из этого получится.

    Источник:

    scmp.com
  • Китай совершил крупный прорыв в преобразовании солнечной энергии в жидкое топливо.
    Нестабильность производства электроэнергии из возобновляемых источников требует эффективных технологий по накоплению запасов энергии. Считается, что лучшим вариантом для этого станет преобразование электричества в экологическое топливо. Над этим работают все развитые и развивающиеся страны мира. О прорыве на данном направлении сообщили китайцы, успешно завершившие проект длительностью двадцать лет.

    Секретная китайская установка по получению жидкого метанола из электричества с солнечных ферм. Источник изображения: CCTV

    Основной телевещатель на территории материкового Китая — компания CCTV — выпустил репортаж о завершении проекта преобразования солнечной энергии в жидкое топливо. С помощью электричества из фотоэлементов удалось синтезировать жидкий продукт с содержанием метанола на уровне 99,5 %. Над этим проектом в Китае начали работать в 2001 году и к январю 2020 года в целом завершили разработку и создали экспериментальную установку.

    Сообщается, что в промышленном масштабе одна установка может производить 1500 тонн метанола в год, попутно перерабатывая 2000 тонн CO2. Метанол получается в процессе синтеза из оксида углерода и водорода на катализаторе. Водород для этого получают в процессе электролиза воды, для чего и требуется энергия, в частности — от солнечного света. Каждая тонна полученного водорода, если верить источнику, эквивалентна хранению энергии в объёме 33 МВт·ч (приводя эти данные, источник говорит о водороде, а не о метаноле).

    Если Китай сможет развернуть массовое производство жидкого метанола, то существенно компенсирует выбросы CO2, а на долю этой страны приходится 29 % выбросов этого парникового газа. Использование метанола в качестве топлива вместо угля также поможет снизить выбросы частиц загрязнения PM 2,5 (на 80 % и более) и оксидов азота NOx (на 90 % и более). Почему метанол, а не водород? Китай ежегодно вырабатывает до 80 млн тонн метанола, который также идёт в химическую промышленность. Возможно, поэтому.

    Источник: cntechpost.com
    Источник: weibo.com/tv/show/1034:4613326660108318
  • Прикольное фото и вывеска

  • Пенсии

  • Правда режет

  • Нужно быть не за политика Петю или Васю (как самоцель), не за белых или красных, а за достойную жизнь. Достойную жизнь, как показывает опыт европейских стран, могут обеспечить институту: честные выборы, справедливые и независимые суды, независимые СМИ (или хотя бы их разнообразие), политическая и предпринимательская конкуренция, система сдержек и противовесов, сменяемость власти. К этому и надо стремиться. А дальше смотрите работают эти институты в РФ или нет.

  • Панорамные окна)

Безумный Профессор
Просмотры
446,640
Рейтинг
8982
Подписчики
4
аватар Farnsworth 14931 | +71
1765 видео   4038 постов   14 друзей
Данный канал создан исключительно с развлекательной целью. Автор не несёт ответственности за любые действия и неудобства причинённые людям посетившим сей канал. Крайне не рекомендую повторять действия из некоторых видео это может привести к травмам и насмешкам со стороны обывателей.
Канал создан: 24 ноября 2020
Посещения: 4,498
Теги: Юмор, интересные факты, просвещение