VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @leha_svotin, слив засчитан )
  • @lesspass, и никто здесь не ноет, мы высказываем свое мнение. Что тебе не нравится? Хочешь чтобы мы так же терпели как и вы? У нас другая точка зрения на этот вопрос вот и всё.

    Я сам не любитель что-то с чем-то сравнивать, просто вижу что у нас всё хреново. И я не говорю что на западе всё офигенно, это было приведено в качестве примера.

    Мне и самому тоже раньше это казалось нормальным, мол сложная экономическая и геополитическая обстановка, надо потерпеть, но тут хоть затерпись - толку никакого не будет, потому что это никакая не случайность, а так и должно быть, так задумано.

    И когда это до тебя доходит, то тогда такая несправедливость естественным образом начинает тебя возмущать. А вы верите в эти байки, которые вам рассказывают говорящие головы по телевизору, здесь верите этим красным молодцам нодовцам. Ну если хотите - то терпите сколько вам влезет, а мы не хотим и всё тут.
  • @lesspass, тебе че попестеть не с кем, или ты думаешь что я намерен тут каждому непонятливому что-то доказывать? Да нет, я предпочитаю полезными делами заниматься.
  • @leha_svotin, это же ты начал ныть, мол в России все не так, а вот на ЗАПАДЕ...
  • @lesspass, да што мне твоя Омерика?!? Пристал с ней как банный лист! ))
  • @leha_svotin, в Америке далеко не везде в городах даже тротуары есть, не то что велодорожки )
  • @lesspass, а мои слова твоим и не противоречат.
    На витринах на фотке 2015 год написано, сейчас и в Европе с этими эмигрантами ситуация изменилась, наверняка тоже стали тырить.

    Да, еще на качинской набережной делают дорожки, видимо в планах до Татышева их довести, вот если бы через весь город бы такая улица проходила...)
  • @leha_svotin, блин, чувак, я в Америке работал, там велосипеды тырили все кому не лень. А в Европе далеко не везде велодорожки есть, а где есть, они в большинстве идут по тротуару, и по ним ходят все кто хочет.