VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @1_168391397, когда даже с отключеным мозгом удовольствие не получаешь, надо заканчивать просмотр, даже если они снова поднимутся, все равно потом сольют
  • @Wqr rrr, я согласен с тобой, но данный сезон становится действительно интересным лишь во второй часть сезона, когда гг становится овощем и повествование происходит от другого лица
  • Как у меня горит на это аниме, оно превратилось в такое дно, главный герой аутист, и смотря это аниме возникает такой лютый диссонанс, вот почему он не использует 2 меча (потому что аутист), когда только с ними и бегал, резко забыл? А ещё эти постоянные флэшбеки, которые сделаны просто для того чтобы хронометраж растянуть, у меня уже личный пункт есть "аниме скатилось до уровня флэшбеков" это так ущербно выглядит, и самое главное они есть в каждом аниме, не спорю иногда они бывают полезны, но когда гг думает вот я должен их защитить, поэтому я сильный и после этого всех разваливает, такой лютый кринж возникает, +ещё к этому и сила слова, всегда работает, так же как и флэшбек. Но больше всего бесят моменты когда кто-то с кем то общается во время битвы, а противник любезно ждёт когда они наговорятся, да даже в этой серии администратор могла бы в секунды захерачить Юджина, но вместо этого она подождала пока они наговорятся и превратят его в меча, чтобы просрать свою руку
    В общем аниме скатилось на дно прямо к губке бобу, гг аутист, и кто-то ещё говорил что алисизация топ
  • @victor23, ох, как же сложно. О весьма большой популярности говорит показ в прайм-тайм в буднии дни. Пол года назад таких было ровно два. Дораэмон и Crayon Shin-chan. Последний, к слову, сэйнен, который "должен ночью выходить". Я не говорю, что аниме в японии не популярно, но до весьма большой популярности ну никак не дотягивает, не считая совсем уж некоторых тайтлов вроде того же дораэмона или ван писа. И да, глянул, тсубаса действительно сэйнен, т.к. в какой-то момент переехал в сэйнен журнал. Это не делает его взрослым, это просто значит, что по какой-то причине он издаётся именно в сэйнен журнале. И ни от чего кроме журнала это на самом деле не зависит. И то аниме выходит ночью не потому, что в нём есть что-то взрослое, а потому, что есть куда более популярные шоу, которые будут смотреть днём. Например лайв-экшн сериалы. А ещё действительно весьма популярна манга, а не аниме.
  • @AdmiralDesu, количество аниме в сезоне говорит о весьма большой популярности. Сэйнэн это, без разницы когда он выходит и по каким причинам это и логично он и должен ночью выходить. Впрочем спорт пустой, один фиг это не объесняет нелогичности в действиях героев.
  • @AdmiralDesu, а джо джо когда показывают? оно же для мужиков:)
  • @victor23, я сейчас расскажу секрет, но это конфиденциальная инфа и лучше, чтобы никто кроме нас с тобой её больше не узнал. Дело в том, что аниме в японии не так популярно, как считают живущие за пределами японии юные любители аниме. Поэтому далеко не любое аниме может попасть в хороший тайм-слот. Особенно куда-нибудь в будний вечерний прайм-тайм. Менее успешные тайтлы показывают или на выходных или ночью. Ну и неужели ни разу в аниме не попадался момент, когда школьник говорит, что надо не забыть записать серию ночного аниме? Потому что они так умеют, да. А тем, для кого не содержание, а время показа действительно является лучшим показателем того, на какую целевую аудиторию направлено аниме, наверное стоит посмотреть капитана тсубасу. Невероятно взрослое мужицкое аниме, взрослее не бывает. Иначе стали бы его показывать в пол второго ночи? САО вон ровно в полночь показывают, а значит тсубаса взрослее! И для мужиков!
  • @AdmiralDesu, Как бы точно не для детей, в Японии показывался в ночное время. Причем с 1ого сезона. Сэйнэн от 18+ и старше... как то так.
  • @Pushkin, "не для детей". Вот именно для детей. Ну ёпт, сёнен же. Почему взрослые мужики смотрят аниме про тинейджера, целевая аудитория которого это тинейджеры, и хотят видеть там что-то взрослое?
  • Что-то бред какой-то уже. Где логика вообще в действиях. Зачем так с Кардиналом поступили по тупому. Ради эмоционального взрыва что ли? Или чтобы зритель проникся чувством безысходности). Да чо они знают о безысходности, чо они могут противопоставить анимационных лентам, где реально раскрыта эта тема. Как бы рисовать аниме не для детей, но предлагать такой детский не логичный сценарий, это по моему уже творческий кризис). Из пальца конец высасывали. Получается, просто хотели бабла подзаработать и слили всё сцуки, жадные.